05-06-2025, 08:00 PM
Психолог Череповец
Услуги психолога Череповец . Консультация психолога Череповец . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: творческое мышление; однозадачность; успех; конфронтация; синергия; реализм; стресс; комплексность; онлайн-консультация; эффективность; психотерапевтическая помощь; установки; общество; депрессия; неудовлетворённость; интеллектуальные способности; влияние; телесная осознанность; недостаточность; регрессия;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Ключевые убеждения предопределяют интерпретацию событий субъекта сформировавшись в раннем детстве. Архетипический символ открывает внутренние конфликты психики в психотерапевтическом диалоге. Оптимальное функционирование расширяет психологическую устойчивость человека в процессе личностного роста.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Он содействует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя защищенность личной информации обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку осознать скрытые причины психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Экономия времени является значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности очным встречам, что доказывается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт должен гарантировать конфиденциальность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Профессионал помогает личности в переосмыслении профессиональными техниками. Психическое повреждение фрагментирует целостность психики субъекта диктуя потребность в интеграции.
Экзистенциально-гуманистический консультант изучает предельные беспокойства с пациентом с уважением к его субъективному опыту. Душевная рана фрагментирует психическую структуру клиента приводя к поиску поддержки. Психологическое развитие происходит путём разрешения противоречий пациента при профессиональном сопровождении.
Психологические пределы сохраняют эмоциональную безопасность личности в профессиональной среде. Базовые схемы влияют на поведенческие паттерны пациента возникнув из значимого опыта.
Лечебный диалог обеспечивает поддерживающий контекст для проработки травм в условиях конфиденциальности. Архетипический символ выявляет бессознательные содержания психики при психологической работе.
Человек признаёт препятствие психического здоровья в ходе сессии. Практик гештальт-подхода переносит сознание на здесь-и-сейчас посредством техники пустого стула.
Неосознаваемая часть психики обуславливает на реакции субъекта на имплицитном уровне. Негативный опыт формирует неадаптивные стратегии человека автоматически.
До сих пор мы говорили о науке вообще; это нам понадобилось, чтобы определить особенности научного метода познания в его отличии и сходстве с другими и тем самым определить подход к психологии как к науке. Выходит 1 раз в 3 месяца. • выборы делегатов на конференцию регионального отделения Общества. Общее собрание вправе принять к рассмотрению любой вопрос, касающийся деятельности местного отделения. • определение основных направлений деятельности регионального отделения;
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
необычность; самовыражение; травма; увлечение; внутренний ребёнок; надёжная привязанность; кризисная помощь; рассеянность; переговоры; духовная зрелость; ментальные модели; агрессивность; психодрама; общество; телесно-ориентированная терапия; способности; равнодушие; психологическое насилие; дело жизни; синергия; истощение; стратегическое мышление; любовь; инстинктивное поведение; бескорыстие; защитные механизмы; отличительность; синдром самозванца; неравновесие; внутренний взрослый; недостаток; внутренний перфекционист; контрзависимость; необычность; расщепление; отношения; иллюзии; профессионализм; упрямство; дистанционная консультация; групповая динамика; многозадачность; твёрдость; целенаправленность; популярность; заблуждения; дистанцирование; согласованность; жизненные ценности; карьера; карьерное развитие; недовольство; потенциал; проекция; нарциссизм; исключительность; сопротивление изменениям; инновации; социальная адаптация; нелогичность; переживание утраты; самосовершенствование; предсказуемость; раскрытие потенциала; лёгкость; ид; внутренние ресурсы; интеграция; открытость; жизненная сила; интроверсия; социализация; сила воли; качество жизни; психотерапия; новаторство; столкновение; стиль жизни; тревожная привязанность; наблюдательность; неблагоразумие; самореализация; образы; принятие решений; привычные действия; кризис; когнитивные функции; достаточность; недопонимание; запутанность; психологические границы; стандартное мышление; навыки; признание; многоаспектность; абстрактное мышление; холерик; отпускание; профессиональные отношения; обычность; хобби; архетипы; ценности; интеллект эмоциональный; память; миссия; эмоциональное состояние; типология личности; успешность; отвага; эмпатия; психосоматические реакции; творческое мышление; личностные изменения; жизненное благополучие; предприимчивость; поддерживающие убеждения; психотерапевт; смысл жизни; стыд; картина мира; творческие способности; уважение; идентификация; телесные сигналы; телесная осознанность; реализованность; противоречивость; эмоциональная устойчивость; подсознание; творческое самовыражение; ценностный конфликт; сосредоточенность; слияние; мотивация; манипуляции; принятие; интимность; внутренний диалог; эмоциональное истощение; самоирония; обучение; суперэго; диссоциация; интуиция; подчинённость; материальное благополучие; проект; избыток; нравственность; дифференциация; концентрация; почёт; самоидентификация; активная жизненная позиция; высокая самооценка; неуверенность; регрессия; рефлексия; непротиворечивость; чудаковатость; самоценность; ассертивность; решительность; семейная психотерапия;
Scholar articles:
association; sagesse de la vie; etat des ressources; generosity; enlightenment; perspective de vie; groupe; lifestyle; bien-etre spirituel; pensee constructive; memoire; epuisement emotionnel; implementation; goals; capacites; originalite; charisme; responsibility; management; conflicts; monde interieur; centre d'attention; premonition; personal values; conflict resolution; pensee standard; hypnotherapie; concentration; non-conformisme; demotivation; pessimisme; auto-guerison; defense mechanisms; subconscious; confusion; conflit; passivity; id; Gratitude; disharmony; auto-reflexion; violence psychologique; pensee concrete; programmation neurolinguistique; fear; expression de soi; rarete; modele; value-oriented behavior; strategic thinking; imagination; statut; relation toxique; proximite spirituelle; rashness; triggers; beliefs; unreasonableness; self-transcendence; signes; relations saines; creation; decision making; soutien psychologique; value guidelines; role situationnel; introversion; egoisme; intelligence sociale; sagesse; vocation; glory; spiritual kinship;
Услуги психолога Череповец . Консультация психолога Череповец . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: творческое мышление; однозадачность; успех; конфронтация; синергия; реализм; стресс; комплексность; онлайн-консультация; эффективность; психотерапевтическая помощь; установки; общество; депрессия; неудовлетворённость; интеллектуальные способности; влияние; телесная осознанность; недостаточность; регрессия;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Ключевые убеждения предопределяют интерпретацию событий субъекта сформировавшись в раннем детстве. Архетипический символ открывает внутренние конфликты психики в психотерапевтическом диалоге. Оптимальное функционирование расширяет психологическую устойчивость человека в процессе личностного роста.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Он содействует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя защищенность личной информации обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку осознать скрытые причины психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Экономия времени является значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности очным встречам, что доказывается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт должен гарантировать конфиденциальность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Профессионал помогает личности в переосмыслении профессиональными техниками. Психическое повреждение фрагментирует целостность психики субъекта диктуя потребность в интеграции.
Экзистенциально-гуманистический консультант изучает предельные беспокойства с пациентом с уважением к его субъективному опыту. Душевная рана фрагментирует психическую структуру клиента приводя к поиску поддержки. Психологическое развитие происходит путём разрешения противоречий пациента при профессиональном сопровождении.
Психологические пределы сохраняют эмоциональную безопасность личности в профессиональной среде. Базовые схемы влияют на поведенческие паттерны пациента возникнув из значимого опыта.
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- Поражения головного мозга;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- Физиология органов чувств;
- Общая патология моторных функций;
- Общая патология познавательных процессов;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
Лечебный диалог обеспечивает поддерживающий контекст для проработки травм в условиях конфиденциальности. Архетипический символ выявляет бессознательные содержания психики при психологической работе.
Человек признаёт препятствие психического здоровья в ходе сессии. Практик гештальт-подхода переносит сознание на здесь-и-сейчас посредством техники пустого стула.
Неосознаваемая часть психики обуславливает на реакции субъекта на имплицитном уровне. Негативный опыт формирует неадаптивные стратегии человека автоматически.
Опсуимолог Wrote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- Язык и коммуникация;
- Общие руководства и справочники;
- созывает заседания Координационного Совета;
- Общая патология чувств;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- Педагогический персонал;
- Руководство и организационные вопросы;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- Специальное окружение;
- Подростковый возраст;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- семейная психология как учебный предмет;
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
До сих пор мы говорили о науке вообще; это нам понадобилось, чтобы определить особенности научного метода познания в его отличии и сходстве с другими и тем самым определить подход к психологии как к науке. Выходит 1 раз в 3 месяца. • выборы делегатов на конференцию регионального отделения Общества. Общее собрание вправе принять к рассмотрению любой вопрос, касающийся деятельности местного отделения. • определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Психолог Балашиха
- Психолог Балашиха
- Гештальт Якутск
- Психотерапевт Белгород
- Гештальт Энгельс
- КПТ Самара
- Психолог Пермь
- Помощь психолога Москва
- Гештальт Михайловск
- Психоаналитик Норильск
- Психоаналитик Первоуральск
- Гештальт Абакан
- Психоаналитик Элиста
- Консультация Ханты-Мансийск
- Психолог Волгодонск
- Помощь психолога Тамбов
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
необычность; самовыражение; травма; увлечение; внутренний ребёнок; надёжная привязанность; кризисная помощь; рассеянность; переговоры; духовная зрелость; ментальные модели; агрессивность; психодрама; общество; телесно-ориентированная терапия; способности; равнодушие; психологическое насилие; дело жизни; синергия; истощение; стратегическое мышление; любовь; инстинктивное поведение; бескорыстие; защитные механизмы; отличительность; синдром самозванца; неравновесие; внутренний взрослый; недостаток; внутренний перфекционист; контрзависимость; необычность; расщепление; отношения; иллюзии; профессионализм; упрямство; дистанционная консультация; групповая динамика; многозадачность; твёрдость; целенаправленность; популярность; заблуждения; дистанцирование; согласованность; жизненные ценности; карьера; карьерное развитие; недовольство; потенциал; проекция; нарциссизм; исключительность; сопротивление изменениям; инновации; социальная адаптация; нелогичность; переживание утраты; самосовершенствование; предсказуемость; раскрытие потенциала; лёгкость; ид; внутренние ресурсы; интеграция; открытость; жизненная сила; интроверсия; социализация; сила воли; качество жизни; психотерапия; новаторство; столкновение; стиль жизни; тревожная привязанность; наблюдательность; неблагоразумие; самореализация; образы; принятие решений; привычные действия; кризис; когнитивные функции; достаточность; недопонимание; запутанность; психологические границы; стандартное мышление; навыки; признание; многоаспектность; абстрактное мышление; холерик; отпускание; профессиональные отношения; обычность; хобби; архетипы; ценности; интеллект эмоциональный; память; миссия; эмоциональное состояние; типология личности; успешность; отвага; эмпатия; психосоматические реакции; творческое мышление; личностные изменения; жизненное благополучие; предприимчивость; поддерживающие убеждения; психотерапевт; смысл жизни; стыд; картина мира; творческие способности; уважение; идентификация; телесные сигналы; телесная осознанность; реализованность; противоречивость; эмоциональная устойчивость; подсознание; творческое самовыражение; ценностный конфликт; сосредоточенность; слияние; мотивация; манипуляции; принятие; интимность; внутренний диалог; эмоциональное истощение; самоирония; обучение; суперэго; диссоциация; интуиция; подчинённость; материальное благополучие; проект; избыток; нравственность; дифференциация; концентрация; почёт; самоидентификация; активная жизненная позиция; высокая самооценка; неуверенность; регрессия; рефлексия; непротиворечивость; чудаковатость; самоценность; ассертивность; решительность; семейная психотерапия;
Scholar articles:
association; sagesse de la vie; etat des ressources; generosity; enlightenment; perspective de vie; groupe; lifestyle; bien-etre spirituel; pensee constructive; memoire; epuisement emotionnel; implementation; goals; capacites; originalite; charisme; responsibility; management; conflicts; monde interieur; centre d'attention; premonition; personal values; conflict resolution; pensee standard; hypnotherapie; concentration; non-conformisme; demotivation; pessimisme; auto-guerison; defense mechanisms; subconscious; confusion; conflit; passivity; id; Gratitude; disharmony; auto-reflexion; violence psychologique; pensee concrete; programmation neurolinguistique; fear; expression de soi; rarete; modele; value-oriented behavior; strategic thinking; imagination; statut; relation toxique; proximite spirituelle; rashness; triggers; beliefs; unreasonableness; self-transcendence; signes; relations saines; creation; decision making; soutien psychologique; value guidelines; role situationnel; introversion; egoisme; intelligence sociale; sagesse; vocation; glory; spiritual kinship;

