05-06-2025, 02:25 PM
Психолог Волжский
Услуги психолога Волжский . Консультация психолога Волжский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: материальное благополучие; внешний локус контроля; группа; профессиональные отношения; психологическая поддержка; дефицит; жизнестойкость; концентрация; душевная родственность; нарративная терапия; этническая картина мира; травматический стресс; творческое самовыражение; психологические ресурсы; степень неопределенности;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Консультант направляет индивиду в осознании эффективными методами. Ощущение дефективности стимулирует к чрезмерным усилиям индивида в индивидуальной психологии.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь становится доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Он помогает тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя защищенность личной информации клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют клиенту понять скрытые причины своих проблем.
Метод классического психоанализа предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен получить дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности очным встречам, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в наличии профильного образования специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан гарантировать приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Удобство дистанционных консультаций предоставляет дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Личность распознаёт ограничение в межличностных отношениях под руководством профессионала. Метафора выявляет подавленные эмоции психики в психотерапевтическом диалоге. Психические барьеры оберегают личность от неприемлемых импульсов действуя вне осознания.
Лечебный диалог обеспечивает терапевтический альянс для самораскрытия в атмосфере принятия. Терапевт искусством внедряет художественные методы для эмоциональной разрядки с помощью коллажа. Трансфер запускает детские травмы во взаимодействии с терапевтом в интересах исцеления.
Поведенческий психолог идентифицирует негативные установки для реструктуризации методами когнитивного переструктурирования. Внутренняя детская часть жаждет в принятии со стороны взрослой части личности в интересах психического здоровья.
Семейный психолог исследует системные взаимодействия для улучшения отношений привлекая всех участников системы. Психологическое развитие осуществляется посредством интеграции опыта человека через структурированную внутреннюю работу. Гуманистический терапевт прорабатывает смысл жизни с человеком в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Защитные механизмы сохраняют психику от внутренних конфликтов автоматически включаясь. Специалист по семейным системам исследует системные взаимодействия для улучшения отношений работая со всей семьёй.
Диссоциированные элементы проецируются в проекциях индивида стремясь к принятию. Архетип ребёнка ищет в защите в процессе самопопечения в интересах психического здоровья.
Таблица 1 Задачи взаимодействия клиента и психолога • наиболее существенные положения изучаемого материала (тезисы) последовательно и кратко излагайте своими словами или приводите в виде цитат; Психология управления в нашей стране имеет более давнюю историю, чем психология бизнеса и рекламы, и вследствие этого является более разработанной и научно обоснованной. В настоящее время психология управления занимается следующими основными вопросами: типы, стили и виды управления; специфика управленческих действий на разных уровнях, способы и методы убеждения; учет индивидуальных особенностей и мотивация подчиненных в управленческой деятельности; психологические основы эффективных управленческих решений; типы корпоративных культур; влияние руководителя на социально–психологический климат в коллективе; вертикальные и горизонтальные коммуникации руководителя и его личностные характеристики; эффективные информационные технологии в управленческой деятельности и ряд других. • восторгающийся коллега, сам не способный ни на что конструктивное, но умеющий вселить в генератора идей (а также — во всех остальных) чувство оптимизма и уверенности в том, что они на «правильном пути» и заняты «очень важным делом»; После завершения обучения студент должен пройти итоговую государственную аттестацию специалиста, которая включает выпускную квалификационную работу и государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Description:
ментальные блоки; зависимость; привязанность; телесность; заблуждения; рассеянность; инновационность; программа; принципы; профессиональное самоопределение; демотивация; комплексы; бунтарство; сопротивление; выгорание; самореализация; лидерство; выбор; фиксированное мышление; адекватная самооценка; разделение; математические способности; дисбаланс; харизма; неудовлетворённость; стратегическое планирование; контроль; разрешение конфликтов; образование; самоактуализация; депрессия; внимательность; самоанализ; истощение; интуиция; групповая динамика; материальное благополучие; манипуляции; множественный интеллект; интимность; оптимизм; внутренняя работа; неразумность; жизненная мудрость; достаток; стереотипное мышление; доброта; духовная связь; ораторское искусство; ловушка мышления; нестандартные решения; дезорганизованная привязанность; самокритика; почёт; система ценностей; героизм; духовное развитие; авторитет; метапознание; художественные способности; самоидентификация; непредусмотрительность; самоценность; власть; внутренний перфекционист; сострадание; интуиция; экстраверсия; рефлексия; пессимизм; личностные ценности; вытеснение; переговоры; дистанционная консультация; чувствование; эмоциональная устойчивость; коллективное сознание; предусмотрительность; гнев; гибкость; осторожность; газлайтинг; профессиональная реализация; стереотипы; изоляция; смысл жизни; деструктивность; душевная близость; самовыражение; дистанцирование; воодушевление; агрессивность; конвергентное мышление; новаторство; близость; самонаблюдение; предчувствие; личные ценности; аналитическое мышление; примирение; отдых; совесть; противоречие; диссоциация; установки; эмоциональная поддержка; предчувствие; сосредоточенность; социальные навыки; упорство; смелость; психологический портрет; физическое благополучие; шарм; доминирование; нереализованность; гармония; непоследовательность; жизненное благополучие; предназначение; успех; телесная осознанность; коллективное бессознательное; мировоззрение; верность себе; команда; стадии развития; нормальность; ненависть; теплота; нелогичность; антипатия; разочарование; творчество; негодование; мотивация; критическое мышление; психологическое консультирование; дарования; традиции; комплекс превосходства; амбивалентность; психологические барьеры; литературные способности; психологическое сопротивление; психотерапевт; самотрансценденция; созидательность; системное мышление; успех; расфокусировка; верность; экзистенциальный кризис; психологическая поддержка; синдром самозванца; социальная поддержка;
Scholar articles:
societe; destructivite; timidite; neuro-linguistic programming; professionalism; logic; relation toxique; narrative therapy; persistance; negociation; maturite psychologique; socionics; superiority complex; motivation; modestie; etat d'esprit fixe; projection; gloire; phenomenalite; dualite; traits de personnalite fondamentaux; typicite; dissatisfaction; tactique; sentiment; beliefs; self-efficacy; isolation; life's work; assistance psychotherapeutique; leadership; objectifs; attentiveness; harmony; artistic abilities; estime de soi; age crisis; energie creatrice; sagesse de la vie; enlightenment; sensitivity; misericorde; group; pensee positive; bien-etre emotionnel; life strategy; croyance; goals; systeme de valeurs; rationalite; originality; non-standard solutions; progress; simplicite; conservatisme; realisation de soi; changements; planning; adaptation psychologique; crise existentielle; stress; symboles; self-activation; merger; parente spirituelle; sense of humor; determination; integration; psychological maturity; psychologue; template; se debarrasser des habitudes; disorganized attachment; volitional qualities; enfant interieur; spiritual kinship; situation; abus; controle social; social influence;
Услуги психолога Волжский . Консультация психолога Волжский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: материальное благополучие; внешний локус контроля; группа; профессиональные отношения; психологическая поддержка; дефицит; жизнестойкость; концентрация; душевная родственность; нарративная терапия; этническая картина мира; травматический стресс; творческое самовыражение; психологические ресурсы; степень неопределенности;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Консультант направляет индивиду в осознании эффективными методами. Ощущение дефективности стимулирует к чрезмерным усилиям индивида в индивидуальной психологии.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь становится доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Он помогает тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя защищенность личной информации клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют клиенту понять скрытые причины своих проблем.
Метод классического психоанализа предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен получить дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности очным встречам, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в наличии профильного образования специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан гарантировать приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Удобство дистанционных консультаций предоставляет дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Личность распознаёт ограничение в межличностных отношениях под руководством профессионала. Метафора выявляет подавленные эмоции психики в психотерапевтическом диалоге. Психические барьеры оберегают личность от неприемлемых импульсов действуя вне осознания.
Лечебный диалог обеспечивает терапевтический альянс для самораскрытия в атмосфере принятия. Терапевт искусством внедряет художественные методы для эмоциональной разрядки с помощью коллажа. Трансфер запускает детские травмы во взаимодействии с терапевтом в интересах исцеления.
Поведенческий психолог идентифицирует негативные установки для реструктуризации методами когнитивного переструктурирования. Внутренняя детская часть жаждет в принятии со стороны взрослой части личности в интересах психического здоровья.
- Органы чувств — общие вопросы;
- Головной мозг и его функции;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- высокий уровень интеллекта;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- реализация решений общих собраний;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
Семейный психолог исследует системные взаимодействия для улучшения отношений привлекая всех участников системы. Психологическое развитие осуществляется посредством интеграции опыта человека через структурированную внутреннюю работу. Гуманистический терапевт прорабатывает смысл жизни с человеком в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Защитные механизмы сохраняют психику от внутренних конфликтов автоматически включаясь. Специалист по семейным системам исследует системные взаимодействия для улучшения отношений работая со всей семьёй.
Диссоциированные элементы проецируются в проекциях индивида стремясь к принятию. Архетип ребёнка ищет в защите в процессе самопопечения в интересах психического здоровья.
Опсуимолог Wrote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- Биохимия органов чувств;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- Программированное обучение;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- Решение и поведение в ситуации выбора;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Физические корреляты;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- Специальные виды обучения;
- Биохимические эффекты;
Quote:месту работу.
Таблица 1 Задачи взаимодействия клиента и психолога • наиболее существенные положения изучаемого материала (тезисы) последовательно и кратко излагайте своими словами или приводите в виде цитат; Психология управления в нашей стране имеет более давнюю историю, чем психология бизнеса и рекламы, и вследствие этого является более разработанной и научно обоснованной. В настоящее время психология управления занимается следующими основными вопросами: типы, стили и виды управления; специфика управленческих действий на разных уровнях, способы и методы убеждения; учет индивидуальных особенностей и мотивация подчиненных в управленческой деятельности; психологические основы эффективных управленческих решений; типы корпоративных культур; влияние руководителя на социально–психологический климат в коллективе; вертикальные и горизонтальные коммуникации руководителя и его личностные характеристики; эффективные информационные технологии в управленческой деятельности и ряд других. • восторгающийся коллега, сам не способный ни на что конструктивное, но умеющий вселить в генератора идей (а также — во всех остальных) чувство оптимизма и уверенности в том, что они на «правильном пути» и заняты «очень важным делом»; После завершения обучения студент должен пройти итоговую государственную аттестацию специалиста, которая включает выпускную квалификационную работу и государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач.
- Гештальт Орехово-Зуево
- Психоаналитик Нальчик
- Психоаналитик Петрозаводск
- Психотерапевт Армавир
- Психотерапевт Прокопьевск
- Консультация Димитровград
- Гештальт Первоуральск
- Психолог онлайн Курск
- Психолог Ставрополь
- Психоаналитик Невинномысск
- Психоаналитик Рязань
- Гештальт Новочеркасск
- КПТ Барнаул
- Гештальт Норильск
- Психолог онлайн Миасс
- КПТ Краснодар
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Description:
ментальные блоки; зависимость; привязанность; телесность; заблуждения; рассеянность; инновационность; программа; принципы; профессиональное самоопределение; демотивация; комплексы; бунтарство; сопротивление; выгорание; самореализация; лидерство; выбор; фиксированное мышление; адекватная самооценка; разделение; математические способности; дисбаланс; харизма; неудовлетворённость; стратегическое планирование; контроль; разрешение конфликтов; образование; самоактуализация; депрессия; внимательность; самоанализ; истощение; интуиция; групповая динамика; материальное благополучие; манипуляции; множественный интеллект; интимность; оптимизм; внутренняя работа; неразумность; жизненная мудрость; достаток; стереотипное мышление; доброта; духовная связь; ораторское искусство; ловушка мышления; нестандартные решения; дезорганизованная привязанность; самокритика; почёт; система ценностей; героизм; духовное развитие; авторитет; метапознание; художественные способности; самоидентификация; непредусмотрительность; самоценность; власть; внутренний перфекционист; сострадание; интуиция; экстраверсия; рефлексия; пессимизм; личностные ценности; вытеснение; переговоры; дистанционная консультация; чувствование; эмоциональная устойчивость; коллективное сознание; предусмотрительность; гнев; гибкость; осторожность; газлайтинг; профессиональная реализация; стереотипы; изоляция; смысл жизни; деструктивность; душевная близость; самовыражение; дистанцирование; воодушевление; агрессивность; конвергентное мышление; новаторство; близость; самонаблюдение; предчувствие; личные ценности; аналитическое мышление; примирение; отдых; совесть; противоречие; диссоциация; установки; эмоциональная поддержка; предчувствие; сосредоточенность; социальные навыки; упорство; смелость; психологический портрет; физическое благополучие; шарм; доминирование; нереализованность; гармония; непоследовательность; жизненное благополучие; предназначение; успех; телесная осознанность; коллективное бессознательное; мировоззрение; верность себе; команда; стадии развития; нормальность; ненависть; теплота; нелогичность; антипатия; разочарование; творчество; негодование; мотивация; критическое мышление; психологическое консультирование; дарования; традиции; комплекс превосходства; амбивалентность; психологические барьеры; литературные способности; психологическое сопротивление; психотерапевт; самотрансценденция; созидательность; системное мышление; успех; расфокусировка; верность; экзистенциальный кризис; психологическая поддержка; синдром самозванца; социальная поддержка;
Scholar articles:
societe; destructivite; timidite; neuro-linguistic programming; professionalism; logic; relation toxique; narrative therapy; persistance; negociation; maturite psychologique; socionics; superiority complex; motivation; modestie; etat d'esprit fixe; projection; gloire; phenomenalite; dualite; traits de personnalite fondamentaux; typicite; dissatisfaction; tactique; sentiment; beliefs; self-efficacy; isolation; life's work; assistance psychotherapeutique; leadership; objectifs; attentiveness; harmony; artistic abilities; estime de soi; age crisis; energie creatrice; sagesse de la vie; enlightenment; sensitivity; misericorde; group; pensee positive; bien-etre emotionnel; life strategy; croyance; goals; systeme de valeurs; rationalite; originality; non-standard solutions; progress; simplicite; conservatisme; realisation de soi; changements; planning; adaptation psychologique; crise existentielle; stress; symboles; self-activation; merger; parente spirituelle; sense of humor; determination; integration; psychological maturity; psychologue; template; se debarrasser des habitudes; disorganized attachment; volitional qualities; enfant interieur; spiritual kinship; situation; abus; controle social; social influence;