05-06-2025, 03:07 PM
Психолог Домодедово
Услуги психолога Домодедово . Консультация психолога Домодедово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: психологическое сопротивление; изменчивость; самовнушение; постоянство; интимность; нравственность; психолог; фиксированное мышление; избегающая привязанность; бескорыстие; рост; духовность; осознанность; обида; заурядность; вызов; ценности; математические способности; иллюзии;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Сопереживание углубляет консультативный контакт между психологом и клиентом поддерживая искренность. Потенциал совладания задействуются в кризисных ситуациях субъекта в результате терапевтической работы. Инфантильная часть тянется в поддержке через диалог субличностей для достижения внутренней гармонии.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля способствует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, обеспечивая приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия предоставляет шанс работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: психодинамический подход, помогающие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Метод классического психоанализа включает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент способен получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно удостовериться в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван обеспечивать приватность всех сессий, используя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Эффективность психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Эмоциональные барьеры поддерживают эмоциональную безопасность субъекта при социальном взаимодействии. Профессионал ассистирует человеку в проработке научно обоснованными стратегиями.
Терапевтическое взаимодействие формирует доверительные отношения для проработки травм в условиях конфиденциальности. Стратегии самозащиты ограждают самость от внутренних конфликтов работая на неосознаваемом уровне. Биоэнергетический аналитик фокусируется с мышечным панцирем для восстановления энергетического потока через работу с напряжением и расслаблением.
Практик соматической психологии обращается с телесными зажимами для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением. Защитные стратегии психики сохраняют самость от внутренних конфликтов автоматически включаясь. Бессознательное определяет на предпочтения клиента независимо от осознания.
Рационально-эмотивный терапевт определяет дисфункциональные мысли для коррекции через поведенческие эксперименты. Осознанность повышает способность к саморегуляции личности посредством специальных упражнений.
Психологическая рана конструирует психологические блоки субъекта автоматически. Групповой психотерапевт создаёт продуктивную динамику для взаимного обучения через структурирование процесса.
Личность принимает конфликт внутреннего характера в процессе терапии. Перенос пробуждает детские переживания в процессе лечения с целью осознания.
Психологический тренинг как метод практической психологии > В установлении расценок для профессиональных услуг психолог тщательно рассматривает как платежную способность клиента, так и цены, установленные другими психологами, занимающимися подобной деятельностью. Он готов внести свой вклад в работу, за которую он получит мало или не получит ничего. Например, студент на разных этапах своего образования может как бы спрашивать себя: «Могу ли я считать себя психологом или пока еще нет?». 2) эффективность психокоррекции определяется не ее интенсивностью и количеством произведенных воздействий, а качеством содержания, своевременностью и адекватностью;
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
опрометчивость; сеть поддержки; телесные ощущения; манипуляции; абстрактное мышление; наблюдательность; визуализация; деградация; обида; социум; чутьё; принятие; отделение; задачи; социальный контроль; успешность; целеориентированность; арт-терапия; баланс работы и личной жизни; психология горя; высокая самооценка; жизненный баланс; самоидентификация; музыкальные способности; отношения; подобие; упрямство; благородство; программа; детская травма; подчинение; продуктивность; социальное благополучие; обида; инсайт; последовательность; изоляция; психологическая выносливость; сепарация; лидерство; психологическая адаптация; психологическое сопротивление; жизненная энергия; практика; социальные навыки; созависимость; психологическое насилие; признание; шестое чувство; качество жизни; компетентность; ораторское искусство; неудовлетворённость; решительность; душевная гармония; аккультурация; власть; гнев; самотрансценденция; эмоциональное истощение; активная жизненная позиция; личное пространство; переменчивость; установки; тайм-менеджмент; социальная зрелость; эмоциональная интимность; нереализованность; психологический ресурс; жизненная позиция; неразумность; рассеянное внимание; личностный рост; жизненные ценности; внутренний мир; истощение; вытеснение; стрессоустойчивость; интуитивность; просветление; творческое мышление; самолюбие; власть; слияние; дистанцированность; консенсус; открытость; амбиции; социализация; обычность; вина; баланс; вкусы; образы; бездействие; интуиция; низкая самооценка; лёгкость; расфокусировка; профессиональное самоопределение; жизненные уроки; многозначность; уникальные способности; квалификация; ограничивающие убеждения; реализация; предприимчивость; великодушие; гибкость; восприятие реальности; когнитивные функции; грусть; феноменальность; эгоизм; проекция; экспертность; уникальность; медитация; эмоциональный интеллект; деструкция; благодарность; смелость; обособление; творческая энергия; жизненный кризис; уникальность; интеграция; когнитивные ошибки; внимательность; нарциссическая личность; эмоциональная регуляция; майндфулнесс; психосоматические расстройства; прокрастинация; сотрудничество; ценности; реализм; интимность; отрицание; проницательность; образное мышление; понимание; разногласие; любовь; застенчивость; аналитическая психология; объединение; таланты; иллюзии; дисгармония; самонаблюдение; травматический опыт; милосердие; концентрация; энергия; нарциссизм; неравновесие; родство душ; изоляция; внутренний родитель; предусмотрительность; убеждения; разделение; конфликт; разумность; благоразумие; психосоматические реакции; сила воли; дальновидность; телесная осознанность; контроль; оптимизм; профилактика выгорания; агрессивность; внутренний перфекционист; неврозы; суперэго; бунтарство; подсознание; руководство; упорство;
Scholar articles:
psychodrama; lacher prise; awareness; prudence; identite professionnelle; sadness; ennui; conformism; traditions; psychological abuse; spiritual closeness; intelligence emotionnelle; pensee figurative; transformation; external motivation; imprudence; charme; sense of humor; philosophy of life; symboles; loyaute; simplicite; persistence; influence; assertiveness; mecontentement; similarity; shyness; altruisme; exclusivity; analogy; mission; rituals; analytical psychology; definition d'objectifs; limites psychologiques; personal growth; programmation de la conscience; foresight; unlike; contradiction; prudence; rest; sensibilite; active life position; maturite spirituelle; reconciliation; internal resources; proximite; individualisation; auto-guerison; apercu; subordination; pensee creative; healthy relationships; deception; limiting beliefs; regulation emotionnelle; premonition; strategies d'adaptation;
Услуги психолога Домодедово . Консультация психолога Домодедово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: психологическое сопротивление; изменчивость; самовнушение; постоянство; интимность; нравственность; психолог; фиксированное мышление; избегающая привязанность; бескорыстие; рост; духовность; осознанность; обида; заурядность; вызов; ценности; математические способности; иллюзии;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Сопереживание углубляет консультативный контакт между психологом и клиентом поддерживая искренность. Потенциал совладания задействуются в кризисных ситуациях субъекта в результате терапевтической работы. Инфантильная часть тянется в поддержке через диалог субличностей для достижения внутренней гармонии.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля способствует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, обеспечивая приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия предоставляет шанс работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: психодинамический подход, помогающие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Метод классического психоанализа включает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент способен получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно удостовериться в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван обеспечивать приватность всех сессий, используя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Эффективность психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Эмоциональные барьеры поддерживают эмоциональную безопасность субъекта при социальном взаимодействии. Профессионал ассистирует человеку в проработке научно обоснованными стратегиями.
Терапевтическое взаимодействие формирует доверительные отношения для проработки травм в условиях конфиденциальности. Стратегии самозащиты ограждают самость от внутренних конфликтов работая на неосознаваемом уровне. Биоэнергетический аналитик фокусируется с мышечным панцирем для восстановления энергетического потока через работу с напряжением и расслаблением.
Практик соматической психологии обращается с телесными зажимами для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением. Защитные стратегии психики сохраняют самость от внутренних конфликтов автоматически включаясь. Бессознательное определяет на предпочтения клиента независимо от осознания.
- Гипноз и внушаемость;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- Общая патология познавательных процессов;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- Мышление (решение задач, понятия);
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Поражения головного мозга;
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
Рационально-эмотивный терапевт определяет дисфункциональные мысли для коррекции через поведенческие эксперименты. Осознанность повышает способность к саморегуляции личности посредством специальных упражнений.
Психологическая рана конструирует психологические блоки субъекта автоматически. Групповой психотерапевт создаёт продуктивную динамику для взаимного обучения через структурирование процесса.
Личность принимает конфликт внутреннего характера в процессе терапии. Перенос пробуждает детские переживания в процессе лечения с целью осознания.
Опсуимолог Wrote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Эволюция и наследственность;
- Творческие способности;
- Биохимия органов чувств;
- Электроэнцефалография;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- учебно–воспитательную;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- высокий уровень интеллекта;
- Решение и поведение в ситуации выбора;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- Обучение и подготовка психологов;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- утверждает символику и атрибутику Общества;
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
Психологический тренинг как метод практической психологии > В установлении расценок для профессиональных услуг психолог тщательно рассматривает как платежную способность клиента, так и цены, установленные другими психологами, занимающимися подобной деятельностью. Он готов внести свой вклад в работу, за которую он получит мало или не получит ничего. Например, студент на разных этапах своего образования может как бы спрашивать себя: «Могу ли я считать себя психологом или пока еще нет?». 2) эффективность психокоррекции определяется не ее интенсивностью и количеством произведенных воздействий, а качеством содержания, своевременностью и адекватностью;
- Психотерапевт Брянск
- Психолог Арзамас
- Психоаналитик Прокопьевск
- Психоаналитик Кызыл
- Гештальт Волгодонск
- Психоаналитик Пенза
- Психолог онлайн Ханты-Мансийск
- Гештальт Волгодонск
- Психолог Симферополь
- Психоаналитик Балашиха
- Психолог Набережные Челны
- КПТ Чебоксары
- Психолог Арзамас
- Психоаналитик Арзамас
- Гештальт Жуковский
- Психолог онлайн Серпухов
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
опрометчивость; сеть поддержки; телесные ощущения; манипуляции; абстрактное мышление; наблюдательность; визуализация; деградация; обида; социум; чутьё; принятие; отделение; задачи; социальный контроль; успешность; целеориентированность; арт-терапия; баланс работы и личной жизни; психология горя; высокая самооценка; жизненный баланс; самоидентификация; музыкальные способности; отношения; подобие; упрямство; благородство; программа; детская травма; подчинение; продуктивность; социальное благополучие; обида; инсайт; последовательность; изоляция; психологическая выносливость; сепарация; лидерство; психологическая адаптация; психологическое сопротивление; жизненная энергия; практика; социальные навыки; созависимость; психологическое насилие; признание; шестое чувство; качество жизни; компетентность; ораторское искусство; неудовлетворённость; решительность; душевная гармония; аккультурация; власть; гнев; самотрансценденция; эмоциональное истощение; активная жизненная позиция; личное пространство; переменчивость; установки; тайм-менеджмент; социальная зрелость; эмоциональная интимность; нереализованность; психологический ресурс; жизненная позиция; неразумность; рассеянное внимание; личностный рост; жизненные ценности; внутренний мир; истощение; вытеснение; стрессоустойчивость; интуитивность; просветление; творческое мышление; самолюбие; власть; слияние; дистанцированность; консенсус; открытость; амбиции; социализация; обычность; вина; баланс; вкусы; образы; бездействие; интуиция; низкая самооценка; лёгкость; расфокусировка; профессиональное самоопределение; жизненные уроки; многозначность; уникальные способности; квалификация; ограничивающие убеждения; реализация; предприимчивость; великодушие; гибкость; восприятие реальности; когнитивные функции; грусть; феноменальность; эгоизм; проекция; экспертность; уникальность; медитация; эмоциональный интеллект; деструкция; благодарность; смелость; обособление; творческая энергия; жизненный кризис; уникальность; интеграция; когнитивные ошибки; внимательность; нарциссическая личность; эмоциональная регуляция; майндфулнесс; психосоматические расстройства; прокрастинация; сотрудничество; ценности; реализм; интимность; отрицание; проницательность; образное мышление; понимание; разногласие; любовь; застенчивость; аналитическая психология; объединение; таланты; иллюзии; дисгармония; самонаблюдение; травматический опыт; милосердие; концентрация; энергия; нарциссизм; неравновесие; родство душ; изоляция; внутренний родитель; предусмотрительность; убеждения; разделение; конфликт; разумность; благоразумие; психосоматические реакции; сила воли; дальновидность; телесная осознанность; контроль; оптимизм; профилактика выгорания; агрессивность; внутренний перфекционист; неврозы; суперэго; бунтарство; подсознание; руководство; упорство;
Scholar articles:
psychodrama; lacher prise; awareness; prudence; identite professionnelle; sadness; ennui; conformism; traditions; psychological abuse; spiritual closeness; intelligence emotionnelle; pensee figurative; transformation; external motivation; imprudence; charme; sense of humor; philosophy of life; symboles; loyaute; simplicite; persistence; influence; assertiveness; mecontentement; similarity; shyness; altruisme; exclusivity; analogy; mission; rituals; analytical psychology; definition d'objectifs; limites psychologiques; personal growth; programmation de la conscience; foresight; unlike; contradiction; prudence; rest; sensibilite; active life position; maturite spirituelle; reconciliation; internal resources; proximite; individualisation; auto-guerison; apercu; subordination; pensee creative; healthy relationships; deception; limiting beliefs; regulation emotionnelle; premonition; strategies d'adaptation;