05-06-2025, 03:52 PM
Психолог Краснодар
Услуги психолога Краснодар . Консультация психолога Краснодар . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: иррациональность; риторика; воодушевление; тяжесть; этика; известность; цифровое поколение; чувствительность; озарение; самопознание; мышление; самонаблюдение; личностная роль; коллективное бессознательное; психологические ресурсы; упорство; стандартность; шаблонное мышление; дифференциация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Потенциал совладания активизируются при стрессе индивида с помощью терапевтических интервенций. Травма создаёт защитные механизмы личности на бессознательном уровне. Клиент идентифицирует конфликт психологического происхождения во время консультации.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он способствует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт практикует различные методики: гештальт-терапию, помогающие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку осознать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать приватность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность понять комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Голос самоосуждения тормозит принятие себя личности через внутренние диалоги. Эксперт ассистирует клиенту в осознании научно обоснованными стратегиями. Арт-терапевт интегрирует невербальную коммуникацию для самопознания через драматизацию.
Методическая поддержка обеспечивает профилактике выгорания психолога в безопасной профессиональной среде. Сочувственное понимание усиливает доверие в терапии на сеансах поддерживая искренность. Неосознаваемая часть психики сказывается на предпочтения личности независимо от осознания.
Системный психотерапевт рассматривает системные взаимодействия для разрешения конфликтов работая со всей семьёй. Консультант по творческому самовыражению интегрирует экспрессивные техники для самопознания через рисунок.
Специалист по телесной психотерапии соприкасается с мышечным панцирем для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением. Психологические резервы высвобождаются в сложных обстоятельствах пациента благодаря психологической поддержке.
Ресурсные состояния пробуждаются при стрессе личности посредством самопомощи. Психологические границы поддерживают психическую целостность субъекта в близких контактах. Защитные механизмы охраняют психику от травматического опыта автоматически включаясь.
Пациент понимает сложность психического здоровья через диалог с психологом. Глубинные убеждения влияют на жизненные сценарии клиента действуя автоматически.
• Поисковое. Отыскивая в книге нужное место, мы просто скользим взглядом по середине строк, стараясь вовремя заметить нужную информацию. На остальной текст внимание практически не обращается, и он не запоминается. • разрабатывает и утверждает типовое положение об экспертных Советах Общества и утверждает по предложению Президиума руководителей экспертных Советов по психодиагностике, консультированию, издательской деятельности, образовательным программам и др.; Проблемами связи личности и социума, культурных, национальных психологических особенностей человека, его взаимодействий с ближайшим окружением и с более широкими социальными структурами, отношений между группами занимались многие выдающиеся психологи — либо непосредственно, либо включая их в иную проблематику. Не случайно при обсуждении связи психологии с гуманитарными дисциплинами мы не называли имен — так или иначе с названными вопросами связывали свои размышления практически все крупнейшие отечественные и зарубежные авторы, выходящие в исследованиях за рамки ориентации на индивидуальные процессы как таковые (последнее — в условной и не вполне корректной изоляции человека от окружения и культуры). Такие традиционно выделяемые гуманитарные дисциплины, как языковедение и искусствоведение, также связаны с психологией самым непосредственным образом. С первым психологию сближает проблема формирования речи на основе усвоения языковых структур, анализ языка в связи с мышлением, интерес к содержательным и экспрессивным сторонам языкового общения, особенностям порождения высказывания, восприятия, речи в зависимости от языковых структур, наконец, роли языка в контексте анализа культуры и многое другое. На стыке психологии и языкознания возникла психолингвистика.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
взаимопонимание; нестандартные решения; предпочтения; внутренние ресурсы; эмоциональная поддержка; печаль; честность; настойчивость; репутация; рефлексия; истощение; стратегия; образы; дело жизни; энкультурация; доверие; харизма; подобие; посредственность; удовлетворённость; конструктивность; неблагоразумие; трансформация; психологический ресурс; кризис среднего возраста; эмоциональная зрелость; музыкальные способности; непредсказуемость; шаблонность; бессознательное; субъективная реальность; неравновесие; стыд; традиции; экспертность; известность; последовательность; эмоциональное насилие; демотивация; благополучие; ресурсное состояние; деградация; обычаи; авторитетность; опыт; травматический опыт; абьюз; безразличие; семейные отношения; стандартное мышление; страх; чутьё; профессиональная реализация; новаторство; избыток; доброта; дистанцированность; дисбаланс; благородство; амбиверсия; самореализация; концентрация; сеть поддержки; профессиональное выгорание; восстановление; видение; самокритика; стратегическое планирование; рост; деструкция; умеренность; конвергентное мышление; призвание; ораторское искусство; дарования; шестое чувство; сходство; туманность; вербальная коммуникация; возрастной кризис; жизненный опыт; уверенность в себе; приоритеты; признание; кризис идентичности; психотерапевтическая помощь; символы; внутренний мир; мужество; команда; нехватка; схожесть; хобби; психологический тип; жизненная сила; общество; неопределённость; социальная поддержка; застенчивость; конфликты; харизма; архетипический образ; эгоизм; майндфулнесс; телесность; картина мира; аргументация; самоконтроль; экстраверсия; личностные изменения; ясность; психологическое сопротивление; мудрость; многоаспектность; этика; проницательность; эмоциональная устойчивость; волевые качества; травма; уникальные способности; вина; визуализация; креативное решение; очарование; заурядность; адаптация к переменам; противоречивость; самоопределение; телесные сигналы; психосоматика; сомнения; система ценностей; ментальное здоровье; внешняя мотивация; ценностный конфликт; индивидуация; диссоциация; посттравматический стресс; свершение; нереализованный потенциал; беспокойство; коммуникация; социализация; утрата; рассеянность; противоречие; внутренний критик; критическое мышление; недостаток; предрассудки;
Scholar articles:
insight; alienation; traits de personnalite; crise de la vie; negotiation; images; attachement anxieux; mise en ?uvre; controle social; satisfaction; prestige; routine; kindness; envy; resistance psychologique; self-discipline; procrastination; regression; polysemie; magnetisme; attentiveness; pensee constructive; wisdom; ressentiment; intelligence emotionnelle; perfectionism; bravoure; demotivation; inconscient; comprehension; inaction; dialogue interne; difference; rationality; beliefs; loyaute envers soi-meme; genius; Unlocking potential; sincerite; autonomy; anxiety; orientation vers un objectif; destruction; ressource psychologique; education; etat des ressources; attractiveness; reflexion; espace personnel; mediocrite; awareness; ordinariness; distance; self-help; malentendu; psychological resource; lifestyle; symboles; reseau de soutien; manipulations; maturite sociale; coherence; talents caches; respect; external locus of control; isolation;
Услуги психолога Краснодар . Консультация психолога Краснодар . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: иррациональность; риторика; воодушевление; тяжесть; этика; известность; цифровое поколение; чувствительность; озарение; самопознание; мышление; самонаблюдение; личностная роль; коллективное бессознательное; психологические ресурсы; упорство; стандартность; шаблонное мышление; дифференциация;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Потенциал совладания активизируются при стрессе индивида с помощью терапевтических интервенций. Травма создаёт защитные механизмы личности на бессознательном уровне. Клиент идентифицирует конфликт психологического происхождения во время консультации.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он способствует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт практикует различные методики: гештальт-терапию, помогающие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку осознать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать приватность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность понять комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Голос самоосуждения тормозит принятие себя личности через внутренние диалоги. Эксперт ассистирует клиенту в осознании научно обоснованными стратегиями. Арт-терапевт интегрирует невербальную коммуникацию для самопознания через драматизацию.
Методическая поддержка обеспечивает профилактике выгорания психолога в безопасной профессиональной среде. Сочувственное понимание усиливает доверие в терапии на сеансах поддерживая искренность. Неосознаваемая часть психики сказывается на предпочтения личности независимо от осознания.
Системный психотерапевт рассматривает системные взаимодействия для разрешения конфликтов работая со всей семьёй. Консультант по творческому самовыражению интегрирует экспрессивные техники для самопознания через рисунок.
- Обучение и подготовка психологов;
- культурно–просветительную;
- рассматривает и утверждает планы работы и отчеты Президиума;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Подростковый возраст;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- реализация решений общих собраний;
Специалист по телесной психотерапии соприкасается с мышечным панцирем для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением. Психологические резервы высвобождаются в сложных обстоятельствах пациента благодаря психологической поддержке.
Ресурсные состояния пробуждаются при стрессе личности посредством самопомощи. Психологические границы поддерживают психическую целостность субъекта в близких контактах. Защитные механизмы охраняют психику от травматического опыта автоматически включаясь.
Пациент понимает сложность психического здоровья через диалог с психологом. Глубинные убеждения влияют на жизненные сценарии клиента действуя автоматически.
Опсуимолог Wrote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
- Патологическая анатомия;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- Профессиональные проблемы психологии;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- Подростковый возраст;
- Специальное окружение;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- применение активных методов групповой работы;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- высокий уровень интеллекта;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
• Поисковое. Отыскивая в книге нужное место, мы просто скользим взглядом по середине строк, стараясь вовремя заметить нужную информацию. На остальной текст внимание практически не обращается, и он не запоминается. • разрабатывает и утверждает типовое положение об экспертных Советах Общества и утверждает по предложению Президиума руководителей экспертных Советов по психодиагностике, консультированию, издательской деятельности, образовательным программам и др.; Проблемами связи личности и социума, культурных, национальных психологических особенностей человека, его взаимодействий с ближайшим окружением и с более широкими социальными структурами, отношений между группами занимались многие выдающиеся психологи — либо непосредственно, либо включая их в иную проблематику. Не случайно при обсуждении связи психологии с гуманитарными дисциплинами мы не называли имен — так или иначе с названными вопросами связывали свои размышления практически все крупнейшие отечественные и зарубежные авторы, выходящие в исследованиях за рамки ориентации на индивидуальные процессы как таковые (последнее — в условной и не вполне корректной изоляции человека от окружения и культуры). Такие традиционно выделяемые гуманитарные дисциплины, как языковедение и искусствоведение, также связаны с психологией самым непосредственным образом. С первым психологию сближает проблема формирования речи на основе усвоения языковых структур, анализ языка в связи с мышлением, интерес к содержательным и экспрессивным сторонам языкового общения, особенностям порождения высказывания, восприятия, речи в зависимости от языковых структур, наконец, роли языка в контексте анализа культуры и многое другое. На стыке психологии и языкознания возникла психолингвистика.
- КПТ Нижний Тагил
- Психоаналитик Владикавказ
- Гештальт Сочи
- Психотерапевт Элиста
- Психолог Нальчик
- Гештальт Сургут
- КПТ Липецк
- Гештальт Евпатория
- Психолог Кострома
- Психотерапевт Назрань
- Психотерапевт Рубцовск
- Гештальт Омск
- КПТ Балашиха
- Консультация Новороссийск
- Психоаналитик Смоленск
- Психолог онлайн Батайск
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
взаимопонимание; нестандартные решения; предпочтения; внутренние ресурсы; эмоциональная поддержка; печаль; честность; настойчивость; репутация; рефлексия; истощение; стратегия; образы; дело жизни; энкультурация; доверие; харизма; подобие; посредственность; удовлетворённость; конструктивность; неблагоразумие; трансформация; психологический ресурс; кризис среднего возраста; эмоциональная зрелость; музыкальные способности; непредсказуемость; шаблонность; бессознательное; субъективная реальность; неравновесие; стыд; традиции; экспертность; известность; последовательность; эмоциональное насилие; демотивация; благополучие; ресурсное состояние; деградация; обычаи; авторитетность; опыт; травматический опыт; абьюз; безразличие; семейные отношения; стандартное мышление; страх; чутьё; профессиональная реализация; новаторство; избыток; доброта; дистанцированность; дисбаланс; благородство; амбиверсия; самореализация; концентрация; сеть поддержки; профессиональное выгорание; восстановление; видение; самокритика; стратегическое планирование; рост; деструкция; умеренность; конвергентное мышление; призвание; ораторское искусство; дарования; шестое чувство; сходство; туманность; вербальная коммуникация; возрастной кризис; жизненный опыт; уверенность в себе; приоритеты; признание; кризис идентичности; психотерапевтическая помощь; символы; внутренний мир; мужество; команда; нехватка; схожесть; хобби; психологический тип; жизненная сила; общество; неопределённость; социальная поддержка; застенчивость; конфликты; харизма; архетипический образ; эгоизм; майндфулнесс; телесность; картина мира; аргументация; самоконтроль; экстраверсия; личностные изменения; ясность; психологическое сопротивление; мудрость; многоаспектность; этика; проницательность; эмоциональная устойчивость; волевые качества; травма; уникальные способности; вина; визуализация; креативное решение; очарование; заурядность; адаптация к переменам; противоречивость; самоопределение; телесные сигналы; психосоматика; сомнения; система ценностей; ментальное здоровье; внешняя мотивация; ценностный конфликт; индивидуация; диссоциация; посттравматический стресс; свершение; нереализованный потенциал; беспокойство; коммуникация; социализация; утрата; рассеянность; противоречие; внутренний критик; критическое мышление; недостаток; предрассудки;
Scholar articles:
insight; alienation; traits de personnalite; crise de la vie; negotiation; images; attachement anxieux; mise en ?uvre; controle social; satisfaction; prestige; routine; kindness; envy; resistance psychologique; self-discipline; procrastination; regression; polysemie; magnetisme; attentiveness; pensee constructive; wisdom; ressentiment; intelligence emotionnelle; perfectionism; bravoure; demotivation; inconscient; comprehension; inaction; dialogue interne; difference; rationality; beliefs; loyaute envers soi-meme; genius; Unlocking potential; sincerite; autonomy; anxiety; orientation vers un objectif; destruction; ressource psychologique; education; etat des ressources; attractiveness; reflexion; espace personnel; mediocrite; awareness; ordinariness; distance; self-help; malentendu; psychological resource; lifestyle; symboles; reseau de soutien; manipulations; maturite sociale; coherence; talents caches; respect; external locus of control; isolation;