05-06-2025, 03:56 PM
Психолог Салават
Услуги психолога Салават . Консультация психолога Салават . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: внешняя мотивация; релаксация; мотивация; влияние; симпатия; личностные ценности; транзактный анализ; мышление; этническая картина мира; страсть; увлечение; мудрость; личностные черты; неосторожность; соционика;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Контактные ограничения защищают психическую целостность субъекта при социальном взаимодействии. Болезненное событие определяет психологические блоки клиента без критического осмысления. Инфантильная часть нуждается в понимании в ходе внутренней работы для достижения внутренней гармонии.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога становится популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя конфиденциальность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт применяет проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой предполагает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Бессознательное сказывается на предпочтения клиента на имплицитном уровне. Психотравма нарушает интеграцию опыта человека заслуживая бережного обращения.
Трансфер вызывает детские травмы в аналитической ситуации в интересах исцеления. Ключевые убеждения определяют интерпретацию событий человека сформировавшись в раннем детстве. Пациент идентифицирует препятствие эмоциональной природы под руководством профессионала.
Фрейдист анализирует внутренние конфликты личности через свободные ассоциации. Соматический психолог работает с физическими блоками для высвобождения эмоций с помощью осознанного дыхания.
Диссоциированные элементы проецируются в оговорках человека ожидая признания. Психическое повреждение нарушает чувство безопасности личности диктуя потребность в интеграции.
Телесно-ориентированный терапевт фокусируется с соматическими проявлениями для восстановления энергетического потока применяя биоэнергетические приёмы. Методическая поддержка способствует профессиональному росту психолога в безопасной профессиональной среде.
Личностные силы используются в кризисных ситуациях клиента благодаря психологической поддержке. Состояние потока укрепляет эмоциональную стабильность личности в условиях неопределённости.
1) решение проблем клиентов (в идеале — формирование у клиентов готовности к самостоятельному решению своих проблем); 7. При заучивании необходимо учитывать «правило края»: обычно лучше запоминаются начало и конец информации, а середина «выпадает». Таким образом, психоанализ весьма разнообразен, и часто при сравнении той или иной психоаналитической концепции с теорией З. Фрейда обнаруживается больше различий, чем сходства. Вместе с тем те классические положения, о которых речь шла выше — роль бессознательных компонентов в психической жизни, роль детского опыта взаимоотношений со взрослыми, проблема внутреннего конфликта, формирование психологических защит, — присутствуют практически в любой психоаналитической концепции, что и дает возможность говорить о психоанализе как направлении. Говоря о групповой психотерапии, нельзя не вспомнить о Джекобе Морено[39], легендарном человеке, создавшем психодраму, предложившем в 1932 г. сам термин «групповая психотерапия», организовавшем первую профессиональную ассоциацию групповых психотерапевтов, основавшем первый профессиональный журнал по групповой психотерапии. Неспроста последователи Морено считают его отцом групповой психотерапии (что, впрочем, не совсем справедливо, как мы могли убедиться выше — групповые методы лечения психических расстройств возникли задолго до него). Центральной идеей Адлера является идея о бессознательном стремлении человека к совершенству; стремление это определяется, по Адлеру, исходным и неизбежным переживанием чувства собственной неполноценности и необходимостью его компенсировать.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Description:
конформизм; реализация; личные ценности; разрушительность; жизненный кризис; экстрасенсорика; иррациональность; внутренние преграды; баланс работы и личной жизни; потенциал; травма; типология личности; нейротизм; консерватизм; конкретное мышление; делегирование; неразумность; образование; обучение; духовная зрелость; отвага; успех; эмпатия; внутренняя гармония; высокая самооценка; противоречивость; качество жизни; упрямство; инновационность; духовное развитие; инновации; самоценность; кризисы развития; психологическая поддержка; экспертность; психотерапевтическая помощь; аккультурация; нарциссизм; мужество; эго; социальная идентичность; зависимость; искренность; принципы; баланс; авторитетность; апатия; настойчивость; воодушевление; осознанность; интегративная психотерапия; личностные качества; власть; самооценка; самолюбие; разочарование; стиль жизни; рациональность; столкновение; телесность; воспитание; комплексность; верность себе; понимание; целенаправленность; обычность; демотивация; иллюзии; бездействие; амбиции; предприимчивость; почёт; самокритика; чудаковатость; сублимация; аутентичность; сходство; новаторство; кризисная психология; комплекс неполноценности; жизненная мудрость; формирование привычек; символы; телесные сигналы; контрзависимость; практика; поддержка; предсказуемость; подчинение; привычки; дистанцирование; власть; творческое мышление; рассеянное внимание; благодарность; предрассудки; общество; будничность; детская травма; дело жизни; настойчивость; авторитет; опыт; воплощение; пространственное мышление; адекватная самооценка; разрешение конфликтов; подчинение; разделение; психологическая разгрузка; пессимизм; отдых; восприимчивость; соединение; эмоциональная компетентность; тактика; профилактика выгорания; социальная адаптация; эмоциональная поддержка; непротиворечивость; дефицит; созависимость; самосовершенствование; когнитивные функции; наблюдательность; гибкость; автономия; почтение; рост; здоровье; медитация; стереотипы; запутанность; групповое давление; успешность; партнёрские отношения; аналитическая психология; метапознание; саморазвитие; развитие; избыток; управление впечатлением; триггеры; многозадачность; мятежность; конфронтация; самовнушение; изобилие; знаки; раскрытие потенциала; эмоциональная зрелость; фиксированное мышление; артистические способности; гениальность;
Scholar articles:
constancy; crisis; modestie; intelligence corporelle; comportement instinctif; image du monde; soutien emotionnel; autonomy; psychological portrait; intelligence; tasks; art oratoire; charm; multidimensionnalite; professional role; sante mentale; psychotherapeute; crisis psychology; gestion des impressions; social adaptation; analyse transactionnelle; attractiveness; creation; actions habituelles; psychological help; gestion des conflits; integrative psychotherapy; projection; bien-etre physique; desequilibre; spatial thinking; autorite; redundancy; autonomie; discontent; vulnerabilite; mental models; distance; pessimism; hypnotherapie; passivite; prudence; social responsibility; education; artistic abilities; tactique; dissatisfaction; symbolism; analytical skills; irrationalite; complexite; facilite; responsabilite personnelle; antifragilite; traditions; limiting beliefs; synergy; efficacite; misericorde; qualites volitives; friendly relations; planification; personal identity; capacites; influence; stages of development; mental blocks; traumatic experience; coping strategies; psychodrame; memory; psychological well-being; maturite psychologique; difference; resistance; expertise;
Услуги психолога Салават . Консультация психолога Салават . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: внешняя мотивация; релаксация; мотивация; влияние; симпатия; личностные ценности; транзактный анализ; мышление; этническая картина мира; страсть; увлечение; мудрость; личностные черты; неосторожность; соционика;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Контактные ограничения защищают психическую целостность субъекта при социальном взаимодействии. Болезненное событие определяет психологические блоки клиента без критического осмысления. Инфантильная часть нуждается в понимании в ходе внутренней работы для достижения внутренней гармонии.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога становится популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя конфиденциальность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт применяет проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой предполагает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Бессознательное сказывается на предпочтения клиента на имплицитном уровне. Психотравма нарушает интеграцию опыта человека заслуживая бережного обращения.
Трансфер вызывает детские травмы в аналитической ситуации в интересах исцеления. Ключевые убеждения определяют интерпретацию событий человека сформировавшись в раннем детстве. Пациент идентифицирует препятствие эмоциональной природы под руководством профессионала.
Фрейдист анализирует внутренние конфликты личности через свободные ассоциации. Соматический психолог работает с физическими блоками для высвобождения эмоций с помощью осознанного дыхания.
- Логика и наука, методология;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- Элементы нервной системы;
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
Диссоциированные элементы проецируются в оговорках человека ожидая признания. Психическое повреждение нарушает чувство безопасности личности диктуя потребность в интеграции.
Телесно-ориентированный терапевт фокусируется с соматическими проявлениями для восстановления энергетического потока применяя биоэнергетические приёмы. Методическая поддержка способствует профессиональному росту психолога в безопасной профессиональной среде.
Личностные силы используются в кризисных ситуациях клиента благодаря психологической поддержке. Состояние потока укрепляет эмоциональную стабильность личности в условиях неопределённости.
Опсуимолог Wrote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- Органы чувств — общие вопросы;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- Библиографии и обзоры;
- высокий уровень интеллекта;
- индивидуальная психология А; Адлера;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- Восприятие (иллюзии, время);
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Общие вопросы; Синестезия;
Quote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
1) решение проблем клиентов (в идеале — формирование у клиентов готовности к самостоятельному решению своих проблем); 7. При заучивании необходимо учитывать «правило края»: обычно лучше запоминаются начало и конец информации, а середина «выпадает». Таким образом, психоанализ весьма разнообразен, и часто при сравнении той или иной психоаналитической концепции с теорией З. Фрейда обнаруживается больше различий, чем сходства. Вместе с тем те классические положения, о которых речь шла выше — роль бессознательных компонентов в психической жизни, роль детского опыта взаимоотношений со взрослыми, проблема внутреннего конфликта, формирование психологических защит, — присутствуют практически в любой психоаналитической концепции, что и дает возможность говорить о психоанализе как направлении. Говоря о групповой психотерапии, нельзя не вспомнить о Джекобе Морено[39], легендарном человеке, создавшем психодраму, предложившем в 1932 г. сам термин «групповая психотерапия», организовавшем первую профессиональную ассоциацию групповых психотерапевтов, основавшем первый профессиональный журнал по групповой психотерапии. Неспроста последователи Морено считают его отцом групповой психотерапии (что, впрочем, не совсем справедливо, как мы могли убедиться выше — групповые методы лечения психических расстройств возникли задолго до него). Центральной идеей Адлера является идея о бессознательном стремлении человека к совершенству; стремление это определяется, по Адлеру, исходным и неизбежным переживанием чувства собственной неполноценности и необходимостью его компенсировать.
- Психоаналитик Нальчик
- Психоаналитик Ижевск
- Психолог Электросталь
- КПТ Братск
- Психолог Королёв
- Психолог Пушкино
- Гештальт Майкоп
- КПТ Ульяновск
- Психолог Краснодар
- Психоаналитик Курск
- КПТ Прокопьевск
- Психотерапевт Долгопрудный
- Психоаналитик Сыктывкар
- Психолог онлайн Новокузнецк
- КПТ Нижневартовск
- Психолог Калининград
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Description:
конформизм; реализация; личные ценности; разрушительность; жизненный кризис; экстрасенсорика; иррациональность; внутренние преграды; баланс работы и личной жизни; потенциал; травма; типология личности; нейротизм; консерватизм; конкретное мышление; делегирование; неразумность; образование; обучение; духовная зрелость; отвага; успех; эмпатия; внутренняя гармония; высокая самооценка; противоречивость; качество жизни; упрямство; инновационность; духовное развитие; инновации; самоценность; кризисы развития; психологическая поддержка; экспертность; психотерапевтическая помощь; аккультурация; нарциссизм; мужество; эго; социальная идентичность; зависимость; искренность; принципы; баланс; авторитетность; апатия; настойчивость; воодушевление; осознанность; интегративная психотерапия; личностные качества; власть; самооценка; самолюбие; разочарование; стиль жизни; рациональность; столкновение; телесность; воспитание; комплексность; верность себе; понимание; целенаправленность; обычность; демотивация; иллюзии; бездействие; амбиции; предприимчивость; почёт; самокритика; чудаковатость; сублимация; аутентичность; сходство; новаторство; кризисная психология; комплекс неполноценности; жизненная мудрость; формирование привычек; символы; телесные сигналы; контрзависимость; практика; поддержка; предсказуемость; подчинение; привычки; дистанцирование; власть; творческое мышление; рассеянное внимание; благодарность; предрассудки; общество; будничность; детская травма; дело жизни; настойчивость; авторитет; опыт; воплощение; пространственное мышление; адекватная самооценка; разрешение конфликтов; подчинение; разделение; психологическая разгрузка; пессимизм; отдых; восприимчивость; соединение; эмоциональная компетентность; тактика; профилактика выгорания; социальная адаптация; эмоциональная поддержка; непротиворечивость; дефицит; созависимость; самосовершенствование; когнитивные функции; наблюдательность; гибкость; автономия; почтение; рост; здоровье; медитация; стереотипы; запутанность; групповое давление; успешность; партнёрские отношения; аналитическая психология; метапознание; саморазвитие; развитие; избыток; управление впечатлением; триггеры; многозадачность; мятежность; конфронтация; самовнушение; изобилие; знаки; раскрытие потенциала; эмоциональная зрелость; фиксированное мышление; артистические способности; гениальность;
Scholar articles:
constancy; crisis; modestie; intelligence corporelle; comportement instinctif; image du monde; soutien emotionnel; autonomy; psychological portrait; intelligence; tasks; art oratoire; charm; multidimensionnalite; professional role; sante mentale; psychotherapeute; crisis psychology; gestion des impressions; social adaptation; analyse transactionnelle; attractiveness; creation; actions habituelles; psychological help; gestion des conflits; integrative psychotherapy; projection; bien-etre physique; desequilibre; spatial thinking; autorite; redundancy; autonomie; discontent; vulnerabilite; mental models; distance; pessimism; hypnotherapie; passivite; prudence; social responsibility; education; artistic abilities; tactique; dissatisfaction; symbolism; analytical skills; irrationalite; complexite; facilite; responsabilite personnelle; antifragilite; traditions; limiting beliefs; synergy; efficacite; misericorde; qualites volitives; friendly relations; planification; personal identity; capacites; influence; stages of development; mental blocks; traumatic experience; coping strategies; psychodrame; memory; psychological well-being; maturite psychologique; difference; resistance; expertise;

