05-06-2025, 05:24 PM
Психолог Иваново
Услуги психолога Иваново . Консультация психолога Иваново . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: взаимопонимание; саморефлексия; психотипы; церемонии; самовнушение; ценности; контрзависимость; нехватка; иллюзии; психологический портрет; неудовлетворённость; уникальные способности; предчувствие; эмоциональная связь; грусть; вербальная коммуникация; задачи;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Болезненное событие определяет паттерны поведения индивида автоматически. Проекция чувств стимулирует детские переживания в психотерапевтической динамике для последующего анализа. Арт-терапевт внедряет символический язык искусства для психологической трансформации применяя музыку.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог имеет высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт применяет специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по результативности очным встречам, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать безопасность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит оценить качество контакта с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Корневые установки влияют на восприятие реальности человека закрепившись на глубинном уровне. Терапевтический процесс конструирует контейнирующую атмосферу для самораскрытия в контексте профессиональной этики. Ресурсное состояние увеличивает психологическую устойчивость человека в условиях неопределённости.
Специалист по телесной психотерапии обращается с телесными зажимами для интеграции телесного опыта посредством физических упражнений. Защитные механизмы защищают личность от внутренних конфликтов бессознательно активируясь. Рационально-эмотивный терапевт идентифицирует автоматические мысли для перепрограммирования через поведенческие эксперименты.
Внутренний критик тормозит аутентичность клиента посредством негативных установок. Практик семейной терапии изучает дисфункциональные правила для гармонизации системы используя циркулярные вопросы. Защитные механизмы охраняют психику от болезненных чувств действуя вне осознания.
Психические барьеры оберегают самость от внутренних конфликтов работая на неосознаваемом уровне. Юнгианский терапевт декодирует скрытые мотивы пациента через свободные ассоциации. Бессознательный перенос активизирует детские переживания в консультативном процессе ради личностной трансформации.
Индивид идентифицирует ограничение внутреннего характера во время консультации. Ощущение дефективности заставляет к доказательству своей ценности индивида в индивидуальной психологии. Психоаналитик рассматривает подсознание индивида при интерпретации символов.
Фрейдист декодирует внутренние конфликты анализанта при интерпретации символов. Межличностные разграничения оберегают чувство идентичности индивида в профессиональной среде. Психологическая работа создаёт поддерживающий контекст для психологической трансформации при эмпатическом слушании.
2. Зинченко В. П., Смирнов С. Д. Методологические вопросы психологии. — М.: Изд–во МГУ, 1983. A. Г. Асмолов, А. В. Брушлинский , А. А. Бодалев, С. К. Бондырева (зам. главного редактора), В. П. Зинченко, Л. П. Кезина, Е. А. Климов, И. В. Кондаков, Н. Д. Никандров, А. И. Подольский, В. В. Рубцов, Э. В. Сайко (зам. главного редактора). Поэтому и учат в педагогических вузах и университетах не тиражированию кем–то созданных планов и сценариев занятий, а общим принципам их создания, методологическим основаниям и методическим приемам. В настоящее время от этой модели подавляющее число специалистов отказалось.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
удовлетворённость; личностная трансформация; дивергентное мышление; непредусмотрительность; меланхолик; латеральное мышление; ид; отличие; потенциал; смысл жизни; умеренность; внешний локус контроля; уникальность; эмоциональная интимность; аналитическое мышление; внутренний взрослый; оригинальность; эволюция; неблагоразумие; скромность; когнитивно-поведенческая терапия; агрессия; ответственность; признание; творческий потенциал; сильные стороны; социализация; когнитивные функции; активное слушание; саморазвитие; визуализация; проницательность; креативное решение; регресс; горе; стереотипное мышление; мудрость; умения; верность; делегирование; злость; защитные механизмы; социальная адаптация; отчуждение; антихрупкость; художественные способности; идентичность; экстраверсия; неудовлетворённость; равнодушие; самовыражение; пластичность; телесно-ориентированная терапия; возрастной кризис; результативность; внутренний перфекционист; самоактуализация; сила воли; руководство; самобытность; лидерство; ценностный конфликт; стратегическое планирование; синдром самозванца; психологическая устойчивость; психологическая гибкость; сердечность; убеждения; разрушение; необычность; сопротивление изменениям; мужество; способности; очарование; панические атаки; комплекс превосходства; телесность; изоляция; своеобразие; скука; раскрытие потенциала; символы; отдых; вина; психологическая травма; стандартное мышление; ценности; внутренние преграды; мотивация; самокритика; недальновидность; гнев; жизненная мудрость; абьюз; успешность; прощение; внутренний локус контроля; деструкция; разница; психическая энергия; психотерапевтическая помощь; инстинкт; адаптация; последовательность; внутренние ресурсы; самокритичность; практика; целенаправленность; самостоятельность; рассеянность; математические способности; групповое давление; самоценность; сложность; самосовершенствование; тайм-менеджмент; недовольство; предрассудки; интеллектуальные способности; равновесие; экзистенциальный кризис; влияние; жизненный баланс; настойчивость; духовность; экстраверсия; счастье; амбиверсия; душевная теплота; символизм; гнев; жизненный кризис; рациональность; самопринятие; видение; сепарация; устойчивость; эмоциональное благополучие; шаблонное мышление; сопротивление; абстрактное мышление; статус; страх; нормальность; жизненная позиция; настоящесть; психологические границы; предубеждения; тактика; самоанализ; внутренний критик; инновации; творческое мышление; дистанцирование; партнёрские отношения; триггеры; посттравматический стресс; выбор; отвага; посредственность; самокритика; инициативность; активная жизненная позиция; апатия; межличностная коммуникация; музыкальные способности; уважение; гипнотерапия; выгорание; холерик; саморефлексия; самоуважение; личностные черты; миссия; ловушка мышления; темперамент; комплексы; просветление; команда; суперэго; рационализация; творческая энергия; управление впечатлением; публичные выступления; психологический ресурс; психологическая помощь; эмоциональная компетентность; заурядность;
Scholar articles:
analyse transactionnelle; concrete thinking; everyday life; argumentation; extraordinaire; template; emotional maturity; conflit de valeurs; prudence; moderation; life crisis; erreurs cognitives; simplicite; resistance; parente spirituelle; stupidity; emotional intimacy; image archetypale; colere; courage; highly sensitive person; esprit; style de vie; relation toxique; conscience; agression; Gratitude; competences; neuro-linguistic programming; deception; narcissisme; self-activation; conservatism; inner adult; virtual session; charme; realite subjective; maturite; altruisme; resource state; joy; goal orientation; moral judgment; deficit; confusion; melancolique; egoism; inconsistency; ressources psychologiques; influence; communication difficulties; life position; modesty; metacognition; stress resistance; passe-temps; groupe; la vie quotidienne; imbalance; degradation; compose; indignation; divergent thinking; transactional analysis;
Услуги психолога Иваново . Консультация психолога Иваново . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: взаимопонимание; саморефлексия; психотипы; церемонии; самовнушение; ценности; контрзависимость; нехватка; иллюзии; психологический портрет; неудовлетворённость; уникальные способности; предчувствие; эмоциональная связь; грусть; вербальная коммуникация; задачи;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Болезненное событие определяет паттерны поведения индивида автоматически. Проекция чувств стимулирует детские переживания в психотерапевтической динамике для последующего анализа. Арт-терапевт внедряет символический язык искусства для психологической трансформации применяя музыку.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог имеет высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт применяет специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по результативности очным встречам, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать безопасность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит оценить качество контакта с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Корневые установки влияют на восприятие реальности человека закрепившись на глубинном уровне. Терапевтический процесс конструирует контейнирующую атмосферу для самораскрытия в контексте профессиональной этики. Ресурсное состояние увеличивает психологическую устойчивость человека в условиях неопределённости.
Специалист по телесной психотерапии обращается с телесными зажимами для интеграции телесного опыта посредством физических упражнений. Защитные механизмы защищают личность от внутренних конфликтов бессознательно активируясь. Рационально-эмотивный терапевт идентифицирует автоматические мысли для перепрограммирования через поведенческие эксперименты.
Внутренний критик тормозит аутентичность клиента посредством негативных установок. Практик семейной терапии изучает дисфункциональные правила для гармонизации системы используя циркулярные вопросы. Защитные механизмы охраняют психику от болезненных чувств действуя вне осознания.
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- Отбор и распределение на должности;
- Сравнительная психология;
- Общая патология познавательных процессов;
- Электроэнцефалография;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- Общие руководства и справочники;
Психические барьеры оберегают самость от внутренних конфликтов работая на неосознаваемом уровне. Юнгианский терапевт декодирует скрытые мотивы пациента через свободные ассоциации. Бессознательный перенос активизирует детские переживания в консультативном процессе ради личностной трансформации.
Индивид идентифицирует ограничение внутреннего характера во время консультации. Ощущение дефективности заставляет к доказательству своей ценности индивида в индивидуальной психологии. Психоаналитик рассматривает подсознание индивида при интерпретации символов.
Фрейдист декодирует внутренние конфликты анализанта при интерпретации символов. Межличностные разграничения оберегают чувство идентичности индивида в профессиональной среде. Психологическая работа создаёт поддерживающий контекст для психологической трансформации при эмпатическом слушании.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- Эволюция и наследственность;
- психоанализ в группе;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- Библиографии и обзоры;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- Гипноз и внушаемость;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
Quote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
2. Зинченко В. П., Смирнов С. Д. Методологические вопросы психологии. — М.: Изд–во МГУ, 1983. A. Г. Асмолов, А. В. Брушлинский , А. А. Бодалев, С. К. Бондырева (зам. главного редактора), В. П. Зинченко, Л. П. Кезина, Е. А. Климов, И. В. Кондаков, Н. Д. Никандров, А. И. Подольский, В. В. Рубцов, Э. В. Сайко (зам. главного редактора). Поэтому и учат в педагогических вузах и университетах не тиражированию кем–то созданных планов и сценариев занятий, а общим принципам их создания, методологическим основаниям и методическим приемам. В настоящее время от этой модели подавляющее число специалистов отказалось.
- КПТ Камышин
- КПТ Иваново
- КПТ Нижневартовск
- КПТ Санкт-Петербург
- Психолог Уссурийск
- Гештальт Волжский
- Психолог онлайн Артём
- Психоаналитик Казань
- Психотерапевт Мытищи
- Психолог Одинцово
- Психолог Вологда
- Психолог Новошахтинск
- Гештальт Химки
- Гештальт Миасс
- КПТ Чита
- Гештальт Сургут
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
удовлетворённость; личностная трансформация; дивергентное мышление; непредусмотрительность; меланхолик; латеральное мышление; ид; отличие; потенциал; смысл жизни; умеренность; внешний локус контроля; уникальность; эмоциональная интимность; аналитическое мышление; внутренний взрослый; оригинальность; эволюция; неблагоразумие; скромность; когнитивно-поведенческая терапия; агрессия; ответственность; признание; творческий потенциал; сильные стороны; социализация; когнитивные функции; активное слушание; саморазвитие; визуализация; проницательность; креативное решение; регресс; горе; стереотипное мышление; мудрость; умения; верность; делегирование; злость; защитные механизмы; социальная адаптация; отчуждение; антихрупкость; художественные способности; идентичность; экстраверсия; неудовлетворённость; равнодушие; самовыражение; пластичность; телесно-ориентированная терапия; возрастной кризис; результативность; внутренний перфекционист; самоактуализация; сила воли; руководство; самобытность; лидерство; ценностный конфликт; стратегическое планирование; синдром самозванца; психологическая устойчивость; психологическая гибкость; сердечность; убеждения; разрушение; необычность; сопротивление изменениям; мужество; способности; очарование; панические атаки; комплекс превосходства; телесность; изоляция; своеобразие; скука; раскрытие потенциала; символы; отдых; вина; психологическая травма; стандартное мышление; ценности; внутренние преграды; мотивация; самокритика; недальновидность; гнев; жизненная мудрость; абьюз; успешность; прощение; внутренний локус контроля; деструкция; разница; психическая энергия; психотерапевтическая помощь; инстинкт; адаптация; последовательность; внутренние ресурсы; самокритичность; практика; целенаправленность; самостоятельность; рассеянность; математические способности; групповое давление; самоценность; сложность; самосовершенствование; тайм-менеджмент; недовольство; предрассудки; интеллектуальные способности; равновесие; экзистенциальный кризис; влияние; жизненный баланс; настойчивость; духовность; экстраверсия; счастье; амбиверсия; душевная теплота; символизм; гнев; жизненный кризис; рациональность; самопринятие; видение; сепарация; устойчивость; эмоциональное благополучие; шаблонное мышление; сопротивление; абстрактное мышление; статус; страх; нормальность; жизненная позиция; настоящесть; психологические границы; предубеждения; тактика; самоанализ; внутренний критик; инновации; творческое мышление; дистанцирование; партнёрские отношения; триггеры; посттравматический стресс; выбор; отвага; посредственность; самокритика; инициативность; активная жизненная позиция; апатия; межличностная коммуникация; музыкальные способности; уважение; гипнотерапия; выгорание; холерик; саморефлексия; самоуважение; личностные черты; миссия; ловушка мышления; темперамент; комплексы; просветление; команда; суперэго; рационализация; творческая энергия; управление впечатлением; публичные выступления; психологический ресурс; психологическая помощь; эмоциональная компетентность; заурядность;
Scholar articles:
analyse transactionnelle; concrete thinking; everyday life; argumentation; extraordinaire; template; emotional maturity; conflit de valeurs; prudence; moderation; life crisis; erreurs cognitives; simplicite; resistance; parente spirituelle; stupidity; emotional intimacy; image archetypale; colere; courage; highly sensitive person; esprit; style de vie; relation toxique; conscience; agression; Gratitude; competences; neuro-linguistic programming; deception; narcissisme; self-activation; conservatism; inner adult; virtual session; charme; realite subjective; maturite; altruisme; resource state; joy; goal orientation; moral judgment; deficit; confusion; melancolique; egoism; inconsistency; ressources psychologiques; influence; communication difficulties; life position; modesty; metacognition; stress resistance; passe-temps; groupe; la vie quotidienne; imbalance; degradation; compose; indignation; divergent thinking; transactional analysis;