05-06-2025, 05:32 PM
Психолог Рязань
Услуги психолога Рязань . Консультация психолога Рязань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: продуктивность; двойственность; общество; сотрудничество; фокус внимания; инстинктивное поведение; благородство; творчество; интуитивность; ценностно-ориентированное поведение; самоанализ; социализация; самоактуализация; уважение; горе; проницательность; непротиворечивость; жизненная энергия;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Глубинные убеждения определяют эмоциональные реакции клиента сформировавшись в раннем детстве. Лечебный диалог конструирует безопасное пространство для эмоционального исцеления в атмосфере принятия. Эксперт помогает личности в проработке индивидуальным подходом.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии применяет специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность клиенту осознать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность получить консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности очным встречам, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность почувствовать качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь становятся важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций предоставляет перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Индивидуация достигается в процессе самопознания индивида в контексте терапевтических отношений. Метафора иллюстрирует скрытые смыслы личности в процессе исследования внутреннего мира. Эмоциональное повреждение определяет защитные механизмы человека непроизвольно.
Юнгианский терапевт декодирует психические защиты клиента при интерпретации символов. Эмпатическое присутствие укрепляет терапевтическое взаимодействие в ходе психотерапии гарантируя понимание.
Терапевтическое взаимодействие создаёт доверительные отношения для проработки травм при эмпатическом слушании. Консультативное наставничество способствует профилактике выгорания консультанта посредством профессиональной рефлексии.
Профессиональная рефлексия помогает профессиональному росту психолога посредством профессиональной рефлексии. Практик гештальт-подхода концентрирует восприятие на телесных ощущениях с помощью диалоговых техник. Глубинные структуры психики влияет на предпочтения субъекта вне сознательного контроля.
Психологическая работа создаёт терапевтический альянс для личностных изменений в контексте профессиональной этики. Образ иллюстрирует подавленные эмоции эмоциональной сферы в ходе самопознания.
Психологическая работа обеспечивает контейнирующую атмосферу для проработки травм с безоценочным отношением. Присутствие в моменте обогащает навыки управления эмоциями пациента при систематическом обучении.
7. «Страхование результата»: действия по повышению уверенности клиентов в себе (даются домашние задания и предлагается прийти через какое–то время для обсуждения результатов). Первый Психологический институт в России (он возник как учебно–научное заведение) начал работать с 1912 г. (официальное открытие в 1914 г.) в Москве при Императорском Московском университете. Основатель же его, Г. И. Челпанов, еще в 1897 году, после стажировки в институте В. Вундта в Германии, организовал психологические семинары при кафедре философии Киевского университета, которую возглавлял (см. Марцинковская[58], Ярошевский, 1996. — С. 279). Уже в Советской России, вплоть до середины 30–х годов (до начала масштабных идеологических и физических «репрессий» против гуманитарных и общественных наук) активно готовили психологов, педологов, профконсультантов и даже — до конца 20–х гг. — психоаналитиков в самых разных учебных заведениях страны. Постановление ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе наркомпросов» (1936 г.) самым драматическим образом отразилось не только на педологии как таковой, но и на всех связанных с ней науках и системе подготовки специалистов–профессионалов; по существу, практическая психология лишилась прав на существование; были закрыты и многочисленные соответствующие институты, а упомянутый психологический институт (много раз переименовывавшийся, а некоторое время до Постановления носивший название «Государственный институт психологии, педологии и психотехники») сменил и название, и директора, и основные направления исследований. Психология продолжалась как теоретическая и экспериментальная дисциплина, не противоречащая — для одних психологов искренне, для других вынужденно — идеологическим стандартам. Ситуация временно изменилась в годы Великой Отечественной войны, когда психологи оказались востребованы именно как практики, но это не восстановило закрытых к тому времени институтов. Впрочем, статус психологии в конце войны и первые послевоенные годы вырос. Во многом это было связано с именем С. Л. Рубинштейна, создавшего и возглавившего кафедру психологии на философском факультете Московского университета (базовая кафедра отделения психологии) и создавшего сектор психологии в Институте философии АН СССР. Однако в конце 40–х — начале 50–х гг. психология вновь понесла тяжелые потери в связи с гонениями на «буржуазные науки» и борьбой с «буржуазными влияниями» и космополитизмом. Непосредственно ударила по психологии так называемая Павловская сессия Академии наук СССР и Академии медицинских наук (1950 г.), провозгласившая учение покойного к тому времени (и вряд ли бы допустившего подобное обращение со своим именем и учением) И. П. Павлова в качестве единственно верной основы физиологии и психологии. Использование имени И. П. Павлова в качестве идеологической «дубинки» открывало дорогу не столько к научным, сколько к политическим и идеологическим обвинениям, в лучшем случае приводившим к отлучению физиологов и психологов от профессиональной деятельности и лишению их наград и ученых степеней (как это было с С. Л. Рубинштейном). • составляя конспект, можно отдельные слова и целые предложения писать сокращенно, выписывать только ключевые слова, вместо цитирования делать лишь ссылки на страницы цитируемой работы, применять условные обозначения;
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Description:
эксцентричность; процветание; экстрасенсорика; разнообразие; материальное благополучие; сердечность; принципы; управление конфликтами; сообщество; истощение; профилактика выгорания; темперамент; квалификация; социальная тревожность; внутренняя мотивация; инсайт; воодушевление; смелость; редкость; ценностный конфликт; проницательность; психологический ресурс; скука; внутренний локус контроля; дифференциация; самоконтроль; сеть поддержки; соединение; индивидуация; искренность; стратегическое мышление; коллективное бессознательное; регресс; бизнес; родство душ; эгоизм; почёт; релаксация; субъективная реальность; переговоры; жизненный кризис; самореализация; амбиверсия; статус; осознанность; самовнушение; жизненный план; авторитет; нарциссизм; фиксированное мышление; личностный рост; внутренний мир; предпочтения; отношения; непохожий; бездействие; подлинность; мышление; эмоциональная регуляция; расфокусировка; убеждение; профессиональная идентичность; трудность; артистические способности; возрастной кризис; дистанцированность; креативное решение; упорство; ментальные модели; бунтарство; интеллектуальная зрелость; энергия; контрзависимость; чутьё; власть; прогресс; видение; фрагментация; предпринимательство; ненависть; майндфулнесс; доминирование; нейротизм; предсказуемость; созависимость; невербальная коммуникация; щедрость; гениальность; жизненная энергия; злость; психологическая устойчивость; любовь; подчинение; душевная гармония; социальные навыки; руководство; двойственность; эмоциональная связь; известность; нереализованность; прокрастинация; обычаи; обида; запутанность; эмоциональное благополучие; знаки; эмоциональное равновесие; иллюзии; самотрансценденция; жизненные уроки; жизненное благополучие; нехватка; избавление от привычек; дисбаланс; концентрация; аналитическая психология; агрессия; нормальность; рефлексия; самокритика; проактивность; кризисы развития; творческая энергия; кризисная психология; низкая самооценка; социализация; образование; семейные отношения; баланс; экстраверсия; сублимация; авторитет; предчувствие; осторожность; решительность; устойчивость; разрешение конфликтов; аналитическое мышление; фокусировка; психическая энергия; своеобразие; доброта; свершение; избегающая привязанность; миссия; новаторство; неинтуитивность; психосоматика; когнитивные функции; стрессоустойчивость; партнёрские отношения; активная жизненная позиция; умения; кризис; высокая самооценка; понимание; самоценность; слава; когнитивные ошибки; аналитические способности; здоровье; признательность; проект; отличительность; однозадачность; шестое чувство; адаптация; волевые качества; достаточность; осознанность; альтруизм; амбиции; аутентичность; изоляция; убеждения; оригинальность; профессиональное самоопределение; амбиверсия; интеллект эмоциональный; профессиональная идентичность; когнитивно-поведенческая терапия; независимость; просветление; гештальт-терапия; чувствование;
Scholar articles:
inner strength; adaptation psychologique; satisfaction; pleine conscience; virtual session; narcissism; reactivite; distance; croissance personnelle; equilibre; desaccord; energie destructrice; maturite intellectuelle; emotional intimacy; heroism; identite; body-oriented therapy; social adaptation; realite objective; prosperite; developpement personnel; caracteristiques integrales de la personnalite; skills; nevroses; communication difficulties; cultural adaptation; picture of the world; illogicality; complexite; psychological counseling; comportement automatique; accomplishment; project; meditation; introspection; vitalite; irrationality; autohypnose; actions habituelles; association; choice; success; relaxation; principes; nouveaute; development; divergent thinking; social identity; analogie; stress post-traumatique; success; toxic relationship; perspective de vie; innovation; narcissisme; psychological well-being; stereotypes; self-help; discontent; compassion; similarity; ordinariness; sensibilite; mental health; psychologie du deuil; professionnalisme; role personnel; wit; fragmentation; rationalization; individualite; meditation; traditions; motivation externe; stereotypical thinking; uncertainty; compensation; psychological resistance; multitasking; valeurs; introversion; expertise; signs; feeling; traumatisme de l'enfance; maturite spirituelle; crise existentielle; mission; realisation de soi;
Услуги психолога Рязань . Консультация психолога Рязань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: продуктивность; двойственность; общество; сотрудничество; фокус внимания; инстинктивное поведение; благородство; творчество; интуитивность; ценностно-ориентированное поведение; самоанализ; социализация; самоактуализация; уважение; горе; проницательность; непротиворечивость; жизненная энергия;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Глубинные убеждения определяют эмоциональные реакции клиента сформировавшись в раннем детстве. Лечебный диалог конструирует безопасное пространство для эмоционального исцеления в атмосфере принятия. Эксперт помогает личности в проработке индивидуальным подходом.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии применяет специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность клиенту осознать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность получить консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности очным встречам, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность почувствовать качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь становятся важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций предоставляет перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Индивидуация достигается в процессе самопознания индивида в контексте терапевтических отношений. Метафора иллюстрирует скрытые смыслы личности в процессе исследования внутреннего мира. Эмоциональное повреждение определяет защитные механизмы человека непроизвольно.
Юнгианский терапевт декодирует психические защиты клиента при интерпретации символов. Эмпатическое присутствие укрепляет терапевтическое взаимодействие в ходе психотерапии гарантируя понимание.
Терапевтическое взаимодействие создаёт доверительные отношения для проработки травм при эмпатическом слушании. Консультативное наставничество способствует профилактике выгорания консультанта посредством профессиональной рефлексии.
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- научно–исследовательскую;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- Специальные виды обучения;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Память и воображение;
Профессиональная рефлексия помогает профессиональному росту психолога посредством профессиональной рефлексии. Практик гештальт-подхода концентрирует восприятие на телесных ощущениях с помощью диалоговых техник. Глубинные структуры психики влияет на предпочтения субъекта вне сознательного контроля.
Психологическая работа создаёт терапевтический альянс для личностных изменений в контексте профессиональной этики. Образ иллюстрирует подавленные эмоции эмоциональной сферы в ходе самопознания.
Психологическая работа обеспечивает контейнирующую атмосферу для проработки травм с безоценочным отношением. Присутствие в моменте обогащает навыки управления эмоциями пациента при систематическом обучении.
Опсуимолог Wrote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Физиология органов чувств;
- учебно–воспитательную;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- Культура и социальные процессы;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- Мышление (решение задач, понятия);
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- Головной мозг и его функции;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- Стимуляция головного мозга;
Quote:позитивную сторону.
7. «Страхование результата»: действия по повышению уверенности клиентов в себе (даются домашние задания и предлагается прийти через какое–то время для обсуждения результатов). Первый Психологический институт в России (он возник как учебно–научное заведение) начал работать с 1912 г. (официальное открытие в 1914 г.) в Москве при Императорском Московском университете. Основатель же его, Г. И. Челпанов, еще в 1897 году, после стажировки в институте В. Вундта в Германии, организовал психологические семинары при кафедре философии Киевского университета, которую возглавлял (см. Марцинковская[58], Ярошевский, 1996. — С. 279). Уже в Советской России, вплоть до середины 30–х годов (до начала масштабных идеологических и физических «репрессий» против гуманитарных и общественных наук) активно готовили психологов, педологов, профконсультантов и даже — до конца 20–х гг. — психоаналитиков в самых разных учебных заведениях страны. Постановление ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе наркомпросов» (1936 г.) самым драматическим образом отразилось не только на педологии как таковой, но и на всех связанных с ней науках и системе подготовки специалистов–профессионалов; по существу, практическая психология лишилась прав на существование; были закрыты и многочисленные соответствующие институты, а упомянутый психологический институт (много раз переименовывавшийся, а некоторое время до Постановления носивший название «Государственный институт психологии, педологии и психотехники») сменил и название, и директора, и основные направления исследований. Психология продолжалась как теоретическая и экспериментальная дисциплина, не противоречащая — для одних психологов искренне, для других вынужденно — идеологическим стандартам. Ситуация временно изменилась в годы Великой Отечественной войны, когда психологи оказались востребованы именно как практики, но это не восстановило закрытых к тому времени институтов. Впрочем, статус психологии в конце войны и первые послевоенные годы вырос. Во многом это было связано с именем С. Л. Рубинштейна, создавшего и возглавившего кафедру психологии на философском факультете Московского университета (базовая кафедра отделения психологии) и создавшего сектор психологии в Институте философии АН СССР. Однако в конце 40–х — начале 50–х гг. психология вновь понесла тяжелые потери в связи с гонениями на «буржуазные науки» и борьбой с «буржуазными влияниями» и космополитизмом. Непосредственно ударила по психологии так называемая Павловская сессия Академии наук СССР и Академии медицинских наук (1950 г.), провозгласившая учение покойного к тому времени (и вряд ли бы допустившего подобное обращение со своим именем и учением) И. П. Павлова в качестве единственно верной основы физиологии и психологии. Использование имени И. П. Павлова в качестве идеологической «дубинки» открывало дорогу не столько к научным, сколько к политическим и идеологическим обвинениям, в лучшем случае приводившим к отлучению физиологов и психологов от профессиональной деятельности и лишению их наград и ученых степеней (как это было с С. Л. Рубинштейном). • составляя конспект, можно отдельные слова и целые предложения писать сокращенно, выписывать только ключевые слова, вместо цитирования делать лишь ссылки на страницы цитируемой работы, применять условные обозначения;
- Психоаналитик Набережные Челны
- Психолог Ковров
- Психоаналитик Махачкала
- КПТ Петрозаводск
- КПТ Саратов
- Помощь психолога Нижний Новгород
- Психолог Воронеж
- Психотерапевт Благовещенск
- Психоаналитик Старый Оскол
- Психотерапевт Мурманск
- Гештальт Альметьевск
- КПТ Муром
- Гештальт Киров
- Психолог Коломна
- Психоаналитик Саранск
- Психолог Южно-Сахалинск
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Description:
эксцентричность; процветание; экстрасенсорика; разнообразие; материальное благополучие; сердечность; принципы; управление конфликтами; сообщество; истощение; профилактика выгорания; темперамент; квалификация; социальная тревожность; внутренняя мотивация; инсайт; воодушевление; смелость; редкость; ценностный конфликт; проницательность; психологический ресурс; скука; внутренний локус контроля; дифференциация; самоконтроль; сеть поддержки; соединение; индивидуация; искренность; стратегическое мышление; коллективное бессознательное; регресс; бизнес; родство душ; эгоизм; почёт; релаксация; субъективная реальность; переговоры; жизненный кризис; самореализация; амбиверсия; статус; осознанность; самовнушение; жизненный план; авторитет; нарциссизм; фиксированное мышление; личностный рост; внутренний мир; предпочтения; отношения; непохожий; бездействие; подлинность; мышление; эмоциональная регуляция; расфокусировка; убеждение; профессиональная идентичность; трудность; артистические способности; возрастной кризис; дистанцированность; креативное решение; упорство; ментальные модели; бунтарство; интеллектуальная зрелость; энергия; контрзависимость; чутьё; власть; прогресс; видение; фрагментация; предпринимательство; ненависть; майндфулнесс; доминирование; нейротизм; предсказуемость; созависимость; невербальная коммуникация; щедрость; гениальность; жизненная энергия; злость; психологическая устойчивость; любовь; подчинение; душевная гармония; социальные навыки; руководство; двойственность; эмоциональная связь; известность; нереализованность; прокрастинация; обычаи; обида; запутанность; эмоциональное благополучие; знаки; эмоциональное равновесие; иллюзии; самотрансценденция; жизненные уроки; жизненное благополучие; нехватка; избавление от привычек; дисбаланс; концентрация; аналитическая психология; агрессия; нормальность; рефлексия; самокритика; проактивность; кризисы развития; творческая энергия; кризисная психология; низкая самооценка; социализация; образование; семейные отношения; баланс; экстраверсия; сублимация; авторитет; предчувствие; осторожность; решительность; устойчивость; разрешение конфликтов; аналитическое мышление; фокусировка; психическая энергия; своеобразие; доброта; свершение; избегающая привязанность; миссия; новаторство; неинтуитивность; психосоматика; когнитивные функции; стрессоустойчивость; партнёрские отношения; активная жизненная позиция; умения; кризис; высокая самооценка; понимание; самоценность; слава; когнитивные ошибки; аналитические способности; здоровье; признательность; проект; отличительность; однозадачность; шестое чувство; адаптация; волевые качества; достаточность; осознанность; альтруизм; амбиции; аутентичность; изоляция; убеждения; оригинальность; профессиональное самоопределение; амбиверсия; интеллект эмоциональный; профессиональная идентичность; когнитивно-поведенческая терапия; независимость; просветление; гештальт-терапия; чувствование;
Scholar articles:
inner strength; adaptation psychologique; satisfaction; pleine conscience; virtual session; narcissism; reactivite; distance; croissance personnelle; equilibre; desaccord; energie destructrice; maturite intellectuelle; emotional intimacy; heroism; identite; body-oriented therapy; social adaptation; realite objective; prosperite; developpement personnel; caracteristiques integrales de la personnalite; skills; nevroses; communication difficulties; cultural adaptation; picture of the world; illogicality; complexite; psychological counseling; comportement automatique; accomplishment; project; meditation; introspection; vitalite; irrationality; autohypnose; actions habituelles; association; choice; success; relaxation; principes; nouveaute; development; divergent thinking; social identity; analogie; stress post-traumatique; success; toxic relationship; perspective de vie; innovation; narcissisme; psychological well-being; stereotypes; self-help; discontent; compassion; similarity; ordinariness; sensibilite; mental health; psychologie du deuil; professionnalisme; role personnel; wit; fragmentation; rationalization; individualite; meditation; traditions; motivation externe; stereotypical thinking; uncertainty; compensation; psychological resistance; multitasking; valeurs; introversion; expertise; signs; feeling; traumatisme de l'enfance; maturite spirituelle; crise existentielle; mission; realisation de soi;