05-06-2025, 05:33 PM
Психолог Ростов-на-Дону
Услуги психолога Ростов-на-Дону . Консультация психолога Ростов-на-Дону . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самоидентификация; апатия; новизна; изобилие; психологическое сопротивление; витальность; дистанцированность; будничность; результативность; восприятие реальности; «поколение Z»; избыточность; социальная тревожность; известность; привычки;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Защитные механизмы предохраняют самость от внутренних конфликтов бессознательно активируясь. Практик соматической психологии контактирует с телесными паттернами для гармонизации телесно-психической связи посредством физических упражнений.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля способствует клиентам справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Специалист по психотерапии практикует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют клиенту осознать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Доступность психологической помощи онлайн открывает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Теневые аспекты проецируются в проекциях индивида добиваясь включения в самость. Самоисследование приводит к психологической зрелости клиента через осознание теневых аспектов.
Самокритикующая часть подавляет творческий потенциал субъекта посредством негативных установок. Психотравма фрагментирует самовосприятие клиента заслуживая бережного обращения.
Неосознаваемое определяет на предпочтения клиента на имплицитном уровне. Внутренний поиск ведёт к самореализации субъекта путём разрешения внутренних конфликтов.
Майндфулнесс усиливает ментальное благополучие пациента через регулярные медитации. Консультант по семейным отношениям рассматривает системные взаимодействия для разрешения конфликтов с помощью системных расстановок.
Специалист по КПТ распознаёт когнитивные искажения для перепрограммирования при помощи сократического диалога. Психотравма повреждает самовосприятие пациента диктуя потребность в интеграции.
Эмпатическое присутствие углубляет психотерапевтическую связь во время психологической работы обеспечивая атмосферу принятия. Специалист по гештальту фокусирует присутствие на телесных ощущениях применяя осознавание. Психологическая работа конструирует безопасное пространство для эмоционального исцеления с подлинным присутствием терапевта.
1.3. Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и контракты, быть истцом, ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах, открывать расчетные и иные счета в рублях и в валюте в банковских учреждениях. • Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система. В России в силу различных причин, в том числе идеологических и социально–политических в послереволюционные годы, развитие профессиональной психологии шло особыми путями. Тем не менее выделим те события, которые стали принципиальными для становления российской профессиональной психологии, в том числе некоторые уже упоминавшиеся.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Description:
непроницательность; комплекс превосходства; шаблонность; душевная теплота; высокая самооценка; аналитические способности; самоанализ; личностные черты; духовная связь; авторитет; харизма; проницательность; ощущение; перфекционизм; виртуальная сессия; поддержка; рефлексия; выгорание; рассеянное внимание; эго; вдохновение; шаблонное мышление; телесные ощущения; самопомощь; регресс; публичные выступления; бизнес; субъективная реальность; просвещение; этика; дезорганизованная привязанность; экстраординарность; жизненные кризисы; одиночество; глупость; творческая реализация; отрицание; благодарность; образование; печаль; групповое давление; злость; меланхолик; пластичность; отделение; нестандартные решения; чудаковатость; страх; психотерапевт; непредсказуемость; дело жизни; монотонность; оптимизм; баланс работы и личной жизни; профессионализм; задачи; детская травма; внутренняя сила; собранность; психосоматика; арт-терапия; жизненные ценности; дефицит; будничность; избыточность; зависимость; нереализованный потенциал; эмоциональное благополучие; соединение; самоактуализация; фокусировка; внутренний ребёнок; вытеснение; социальная адаптация; статус; развитие; идентификация; признательность; недостаток; самокритика; иллюзии; навыки; аналитическая психология; эмоциональная зрелость; эмоциональная компетентность; заблуждения; нарративная терапия; туманность; самооценка; мудрость; победа; мотивация; социализация; восстановление; духовная зрелость; иррациональность; внимательность; находчивость; целостность; межличностная коммуникация; дальновидность; ассоциация; психологическая зрелость; недальновидность; культурная адаптация; социальная тревожность; сопротивление изменениям; настойчивость; психологическая помощь; страсть; отзывчивость; однозадачность; недопонимание; негодование; смелость; кризисная помощь; воплощение; эмоциональное насилие; переживание утраты; магнетизм; целеориентированность; поддерживающие убеждения; переговоры; конфликт; антипатия; образ жизни; социализация; разочарование; душевность; коллективное сознание; необычность; темперамент; предчувствие; неравновесие; визуализация; интуиция; жизненное благополучие; ценностный конфликт; психологическая травма; обучение; самоэффективность; медиация; схожесть; реализация; волевые качества; притягательность; психологическое благополучие; личностные ценности; разрушительность; непонимание; умеренность; восприимчивость; привычные действия; благоразумие; целеполагание; харизма; способности; упорство; авторитет; латеральное мышление; психическая энергия; неудовлетворённость; жизненные уроки; настоящесть; знаки; социальное влияние; духовность; осторожность; внешний локус контроля; психическое здоровье; уверенность; запутанность; духовное благополучие; транзактный анализ; надёжная привязанность; жадность; гармония; ценности; настойчивость; одарённость; эмоциональная связь; критическое мышление; самодисциплина; независимость; трудность; странность; настойчивость;
Scholar articles:
group pressure; life strategy; priorites; bonheur; life changes; psychodrama; self-healing; ressentiment; thinking; depassement de soi; energie creatrice; joie; intuition; potentiel creatif; anxious attachment; carelessness; accomplissement; resourcefulness; volonte; psychotherapeute; empathic personality; fonctionnement interne; partnership relations; responsiveness; introversion; autodetermination; procrastination; autocritique; concrete thinking; language and culture; authenticity; signaux corporels; emotional stability; soutien; isolation; meditation; autonomy; ambitions; piege de la pensee; stabilite emotionnelle; eclairage au gaz; sens de l'humour; courage; collective unconscious; loyalty to oneself; parente spirituelle; altruisme; enneagram; uncertainty; persistence; crise de l'age; abstract thinking; experiences emotionnelles; inner adult; crises de developpement; integration; influence; honor; social influence; everyday life; conflict; facilite; stability; la vie quotidienne; innovativeness; productivite; sense of humor; comportement automatique; personal development; insulation; regression; fame; realisation professionnelle; quality of life; systems thinking; creativite; customs; Liberer le potentiel; proactivity; accord; society; loyaute envers soi-meme; failure; psychological endurance; competence; routine; faible estime de soi; rashness; psychological resource; internal motivation; resistance psychologique; demotivation; realite objective; control; epuisement professionnel; visualization; intuition; complexite;
Услуги психолога Ростов-на-Дону . Консультация психолога Ростов-на-Дону . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самоидентификация; апатия; новизна; изобилие; психологическое сопротивление; витальность; дистанцированность; будничность; результативность; восприятие реальности; «поколение Z»; избыточность; социальная тревожность; известность; привычки;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Защитные механизмы предохраняют самость от внутренних конфликтов бессознательно активируясь. Практик соматической психологии контактирует с телесными паттернами для гармонизации телесно-психической связи посредством физических упражнений.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля способствует клиентам справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Специалист по психотерапии практикует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют клиенту осознать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Доступность психологической помощи онлайн открывает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Теневые аспекты проецируются в проекциях индивида добиваясь включения в самость. Самоисследование приводит к психологической зрелости клиента через осознание теневых аспектов.
Самокритикующая часть подавляет творческий потенциал субъекта посредством негативных установок. Психотравма фрагментирует самовосприятие клиента заслуживая бережного обращения.
Неосознаваемое определяет на предпочтения клиента на имплицитном уровне. Внутренний поиск ведёт к самореализации субъекта путём разрешения внутренних конфликтов.
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- Общие руководства и справочники;
- информация и реклама и др;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- культурно–просветительную;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
Майндфулнесс усиливает ментальное благополучие пациента через регулярные медитации. Консультант по семейным отношениям рассматривает системные взаимодействия для разрешения конфликтов с помощью системных расстановок.
Специалист по КПТ распознаёт когнитивные искажения для перепрограммирования при помощи сократического диалога. Психотравма повреждает самовосприятие пациента диктуя потребность в интеграции.
Эмпатическое присутствие углубляет психотерапевтическую связь во время психологической работы обеспечивая атмосферу принятия. Специалист по гештальту фокусирует присутствие на телесных ощущениях применяя осознавание. Психологическая работа конструирует безопасное пространство для эмоционального исцеления с подлинным присутствием терапевта.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- Творческие способности;
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- применение активных методов групповой работы;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Психотерапия и анализ;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- Память и воображение;
- Психология рекламы и потребления;
- Эволюция и наследственность;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- обладает правом финансовой подписи;
- Биохимические эффекты;
Quote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
1.3. Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и контракты, быть истцом, ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах, открывать расчетные и иные счета в рублях и в валюте в банковских учреждениях. • Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система. В России в силу различных причин, в том числе идеологических и социально–политических в послереволюционные годы, развитие профессиональной психологии шло особыми путями. Тем не менее выделим те события, которые стали принципиальными для становления российской профессиональной психологии, в том числе некоторые уже упоминавшиеся.
- КПТ Ставрополь
- Психолог Ноябрьск
- Психолог Абакан
- Психолог Тамбов
- Психоаналитик Новочеркасск
- Психотерапевт Севастополь
- Психоаналитик Оренбург
- Психоаналитик Домодедово
- Психолог Березники
- КПТ Ногинск
- Психотерапевт Батайск
- Психотерапевт Бийск
- КПТ Королёв
- Психолог онлайн Норильск
- Психоаналитик Керчь
- Помощь психолога Красноярск
Quote:позитивную сторону.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Description:
непроницательность; комплекс превосходства; шаблонность; душевная теплота; высокая самооценка; аналитические способности; самоанализ; личностные черты; духовная связь; авторитет; харизма; проницательность; ощущение; перфекционизм; виртуальная сессия; поддержка; рефлексия; выгорание; рассеянное внимание; эго; вдохновение; шаблонное мышление; телесные ощущения; самопомощь; регресс; публичные выступления; бизнес; субъективная реальность; просвещение; этика; дезорганизованная привязанность; экстраординарность; жизненные кризисы; одиночество; глупость; творческая реализация; отрицание; благодарность; образование; печаль; групповое давление; злость; меланхолик; пластичность; отделение; нестандартные решения; чудаковатость; страх; психотерапевт; непредсказуемость; дело жизни; монотонность; оптимизм; баланс работы и личной жизни; профессионализм; задачи; детская травма; внутренняя сила; собранность; психосоматика; арт-терапия; жизненные ценности; дефицит; будничность; избыточность; зависимость; нереализованный потенциал; эмоциональное благополучие; соединение; самоактуализация; фокусировка; внутренний ребёнок; вытеснение; социальная адаптация; статус; развитие; идентификация; признательность; недостаток; самокритика; иллюзии; навыки; аналитическая психология; эмоциональная зрелость; эмоциональная компетентность; заблуждения; нарративная терапия; туманность; самооценка; мудрость; победа; мотивация; социализация; восстановление; духовная зрелость; иррациональность; внимательность; находчивость; целостность; межличностная коммуникация; дальновидность; ассоциация; психологическая зрелость; недальновидность; культурная адаптация; социальная тревожность; сопротивление изменениям; настойчивость; психологическая помощь; страсть; отзывчивость; однозадачность; недопонимание; негодование; смелость; кризисная помощь; воплощение; эмоциональное насилие; переживание утраты; магнетизм; целеориентированность; поддерживающие убеждения; переговоры; конфликт; антипатия; образ жизни; социализация; разочарование; душевность; коллективное сознание; необычность; темперамент; предчувствие; неравновесие; визуализация; интуиция; жизненное благополучие; ценностный конфликт; психологическая травма; обучение; самоэффективность; медиация; схожесть; реализация; волевые качества; притягательность; психологическое благополучие; личностные ценности; разрушительность; непонимание; умеренность; восприимчивость; привычные действия; благоразумие; целеполагание; харизма; способности; упорство; авторитет; латеральное мышление; психическая энергия; неудовлетворённость; жизненные уроки; настоящесть; знаки; социальное влияние; духовность; осторожность; внешний локус контроля; психическое здоровье; уверенность; запутанность; духовное благополучие; транзактный анализ; надёжная привязанность; жадность; гармония; ценности; настойчивость; одарённость; эмоциональная связь; критическое мышление; самодисциплина; независимость; трудность; странность; настойчивость;
Scholar articles:
group pressure; life strategy; priorites; bonheur; life changes; psychodrama; self-healing; ressentiment; thinking; depassement de soi; energie creatrice; joie; intuition; potentiel creatif; anxious attachment; carelessness; accomplissement; resourcefulness; volonte; psychotherapeute; empathic personality; fonctionnement interne; partnership relations; responsiveness; introversion; autodetermination; procrastination; autocritique; concrete thinking; language and culture; authenticity; signaux corporels; emotional stability; soutien; isolation; meditation; autonomy; ambitions; piege de la pensee; stabilite emotionnelle; eclairage au gaz; sens de l'humour; courage; collective unconscious; loyalty to oneself; parente spirituelle; altruisme; enneagram; uncertainty; persistence; crise de l'age; abstract thinking; experiences emotionnelles; inner adult; crises de developpement; integration; influence; honor; social influence; everyday life; conflict; facilite; stability; la vie quotidienne; innovativeness; productivite; sense of humor; comportement automatique; personal development; insulation; regression; fame; realisation professionnelle; quality of life; systems thinking; creativite; customs; Liberer le potentiel; proactivity; accord; society; loyaute envers soi-meme; failure; psychological endurance; competence; routine; faible estime de soi; rashness; psychological resource; internal motivation; resistance psychologique; demotivation; realite objective; control; epuisement professionnel; visualization; intuition; complexite;